Урок окружающего мира. 4 класс. (Развивающая система Л.В. Занкова) Тема: «Нервная система человека» МОУ «БСОШ 1 им. Героя Советского Союза А. М. Рудого» п. Борисовка, Белгородской обл. Выполнила: учитель начальных классов- Бойко Татьяна Ивановна
Феддей Фаддеевич Беллинсгаузен Русская экспедиция под его командованием открыла последний неизвестный материк Земли – Антарктиду и еще 29 островов в Тихом и Атлантическом океанах. Интеллектуальная минутка
Михаил Илларионович Кутузов Ученик Суворова. Командовал с ражением на Бородинском поле. Предложил оставить Москву. Но не для того, чтобы сдаться, а чтобы одержать победу.
Пётр I В 17 лет стал во главе России. Его главные задачи: воевать за выход к морю, строить города, открыть навигацкую школу, заводить МОРСКОЙ ФЛОТ.
Витус Беринг Этому капитану-командору необходимо было выяснить, соединяется ли где Азия с Америкой. Исследование побережья Северного Ледовитого океана стало его основной задачей
Иван Михайлович Сеченов Академик Иван Петрович Павлов
Нервная система человека Нервная система человека
Виды клеточной ткани Отметьте, пожалуйста, на листах 1 виды клеточной ткани
Нервные клетки – нейроны (рецепторы) 1
Отростки – нервные окончания. Зачем они нужны? 2 С помощью отростков клетки соединяются друг с С помощью отростков клетки соединяются друг с другом. другом. По ним проводятся нервные импульсы. По ним проводятся нервные импульсы.
Где находятся нейроны? Что главное в этой системе? 3
Центральная нервная система 4
5
чувствительные двигательные 6
В передаче импульсов принимает участие головной и спинной мозг. В передаче импульсов принимает участие головной и спинной мозг. Отметьте, пожалуйста, на листах 2, где какой мозг находится. Отметьте, пожалуйста, на листах 2, где какой мозг находится.
На листах 2 допишите незаконченные предложения