Окружающий мир- 2 класс
1.Сидит она на грядке В земляной кроватке, На ней сотня одёжек И все без застёжек, Зелёная да русенькая, Утром на ней бусинки.
капуста
2. Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостом, а не мышь. р е п а
3. На островок налетел ураган, На пальме остался последний…
н а н а б
4. Как слива, темна, Как репа, кругла. На грядке силу копила, К хозяйке в борщ угодила.
а л к ё в с
5. Скинули с Егорушки Золотые пёрышки- Заставил Егорушка Плакать и без горюшка.
к у л
6. Лежит на грядке зелёный здоровячок, а имя ему… к о ч а б а к
7. Заморский гость сидит на кустике, С зелёным чубчиком на голове. Одет он в серую кольчугу- Плотно колечки прижаты друг к другу.
с а н а н а
8. Снаружи коричневый, ворсистый. Внутри зелёный, сладко- кислый. и в и к
9. Круглое, румяное С дерева достану я, На тарелку положу: «Кушай, мамочка», - скажу.
я б л о к о
«Овощи и фрукты- полезные продукты». «Овощи- кладовая здо- ровья».
Пословицы: 1.Хорошего понемножку, сладкого не до сыта. 2.Сладок мёд, да не по две ложки в рот. 3.Гречневая каша- матушка наша, хлебец ржаной- отец наш родной. 4.Если много съешь- то и мёд горьким покажется. 5.Наелся, как бык, не знаю, как быть. 6.Когда я ем, я глух и нем.
Тема урока:
Знать: 1.Что такое правильное питание? 2.Правила питания. Уметь: 1.Выбирать полезные продукты.
Витамин Слово «витамин» придумал американ - ский учёный Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, необходимо для жизни. Соединив латинское слово вита (жизнь) с «амин», получилось слово «витамин». Детям 6- 7 лет надо съедать в день грамм овощей и фруктов.
«Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу».
Физкультминутка: Я с горы на лыжах еду, Мишка кубарем летит. Прибежали мы к обеду И пришёл к нам Аппетит. Вместе с ним за стол мы сели, С Аппетитом всё мы съели. Приходи к нам, Аппетит! Наша мама говорит, Что хороший Аппетит Никому не повредит.
Аппетит- желание есть.
Неполезные продукты: Чипсы Кириешки Кола Фанта Торты Шоколад
«Золотые правила питания». 1.Перед едой всегда тщательно мойте руки. 2.Главное – не переедайте. 3.Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма. 4.Тщательно пережёвывайте пищу, не спешите глотать. 5.Не разговаривайте и не читайте во время еды. 6.Перед приёмом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений, мысленно поблагодарив тех, кто принял участие в создании продуктов из которых приготовлена пища. 7.Никогда не забывайте о правилах культурного поведения за столом.
Домашнее задание(по выбору). 1.Подобрать пословицы и поговорки о правильном питании, здоровой пище. 2.Составить меню на день для своей семьи. 3.Подготовить сообщение на тему «Правильное питание».