Наше зрение как основа восприятия окружающей действительности. Мы повторяем Изучаем новый материал Карта презентации
Зрительный анализатор. Зрительный анализатор. Брови. Веки. Слезный аппарат. Сетчатка. Белочная оболочка. Роговица. Сосудистая оболочка. Радужка. Зрачок. Хрусталик. Стекловидное тело.
«БИОЛОТО» «БИОЛОТО» Вернуться ЗрачокХрусталикРоговицаАнализаторСлезыРадужка ФоторецепторБровиВеки РецепторСетчаткаСосудистаяоболочка
Дополните предложение. Дополните предложение. В постоянно изменяющихся условиях живой организм может существовать только в том случае, если он Вернуться
Зрительное восприятие. Цель урока: узнать, что такое зрительное восприятие и иллюзии как основа зрительного восприятия; Обозначить пути сохранения зрения.
Объясните биологический смысл, заложенный в выражении «посыпались искры из глаз». Иллюзии. Иллюзии. Вернуться Иллюзии.
Вернуться
Аккомодация - Аккомодация - способность глаза к ясному видению разноудаленных предметов. способность глаза к ясному видению разноудаленных предметов.
Аккомодация.
1. Аккомодация глаза. Оборудование: рамки размером 15*20 см с хорошо натянутой на ней обычной марлей. Оборудование: рамки размером 15*20 см с хорошо натянутой на ней обычной марлей. Ход работы: работа проводится в парах. Один ученик из пары помещает пред глазами на расстоянии 29 см рамку с натянутой марлей, за которой на расстоянии 50 см другой ученик помещает страницу учебника. Первый ученик по команде фиксирует взгляд то на нитках марли, то на учебнике. Опыт повторяется несколько раз. Ход работы: работа проводится в парах. Один ученик из пары помещает пред глазами на расстоянии 29 см рамку с натянутой марлей, за которой на расстоянии 50 см другой ученик помещает страницу учебника. Первый ученик по команде фиксирует взгляд то на нитках марли, то на учебнике. Опыт повторяется несколько раз.
Опыт 2. Строение сетчатки. Опыт 2. Строение сетчатки. Оборудование: набор предметов разного цвета. Оборудование: набор предметов разного цвета. Ход работы: работа проводится в парах. Ход работы: работа проводится в парах. Один ученик садится на стул и смотрит прямо перед собой. Другой ученик демонстрирует разноцветные предметы. Предмет показывается быстро и таким образом, чтобы он сначала попал на боковую часть сетчатки.
Какой предмет был показан? Какого цвета был предмет? Правильн ые ответы Неправильны е ответы. Назван только цвет. Неправиль ные ответы. Назван предмет.
Цветовое зрение.
Дальтонизм.
Близорукость и дальнозоркость.
Работа по группам. Знаменитая Елена Келлер советовала человеку, рожденному с нормальным зрением: «Пользуйтесь глазами! Живите каждый день так, как будто можете ослепнуть. И вы откроете чудесный мир, который никогда не видели!» Знаменитая Елена Келлер советовала человеку, рожденному с нормальным зрением: «Пользуйтесь глазами! Живите каждый день так, как будто можете ослепнуть. И вы откроете чудесный мир, который никогда не видели!» Какой совет можете дать Вы. Какой совет можете дать Вы. Сформулируйте основные правила гигиены зрения. Сформулируйте основные правила гигиены зрения.
Мы повторяемНовый материал Зрительное восприятие Иллюзии Аккомодация Опыт 1 Опыт 2 Цветовое зрение Зрительный анализатор«Биолото»Дополните предложение