Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики Решение примеров и задач. Великий Устюг.
Advertisements

Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
Математика 1 класс Тема: Связь между сложением и вычитанием. Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся; раскрыть связь между сложением и вычитанием.
Урок математики во 2 классе УМК «2100» Повторение пройденного по теме « Сложение и вычитание чисел »
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
МОУ СОШ п. Звездный Урок по математике «Добрая сказка учит считать» 2 класс Учитель: Кучмезова М.А уч.год.
Урок математики 1класс Математику,друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука Очень точная наука- Это математика.
Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской.
Математика Математика Урок- Путешествие Тема: Прямой угол.
Открытый урок математики в 1- а классе Тема: «Закрепление изученого» (Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20) Учитель: Абрамова Е.И.
Урок математики в 1 классе по модели «Шаг за шагом» Методическое пособие в помощь молодому учителю. © Гогонова Анжела Григорьевна Поколюбичская сш, 2005.
Урок математики ( 2 класс ) МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области Автор проекта: учитель начальных классов первой.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
УГОЛ Математика 2 класс «Гармония» ГОУ ЦО 1433 Зайцева Т.И.
Учитель МОУ «Татарско- Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Бочкова Марина Николаевна с. Татарское Бурнашево Верхнеуслонский район Республика.
Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления
Транксрипт:

Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Задачи на увеличение числа на несколько единиц. 1.Ознакомить с новым видом задач. 2.Формировать вычислительные навыки. 3.Развивать познавательный интерес, умение сравнивать, анализировать, рассуждать. 4.Повторить состав чисел. Разрезные цифры, счётный материал, наглядный материал, письмо, ёлочные игрушки, ёлка.

1. Организационный момент. Новый учебник в ваших руках, Новый учебник в ваших руках, Познакомимся с ним, ребята! Познакомимся с ним, ребята! А мы узнаем сейчас, А мы узнаем сейчас, Кто самый в классе внимательный. Кто самый в классе внимательный. (Знакомимся с новым учебником, рассматриваем 2 часть) (Знакомимся с новым учебником, рассматриваем 2 часть) 2. Сообщение темы и целей урока. Сегодня мы будем задачи решать, Сегодня мы будем задачи решать, Состав изученных чисел повторять, Состав изученных чисел повторять, Приёмы сложения и вычитания закреплять. Приёмы сложения и вычитания закреплять. 3. Устный счёт. (ёлочки с игрушками – состав числа) (ёлочки с игрушками – состав числа) В классе бурно кипит работа. А можем ли мы с вами обойтись без устного счёта? Прямо сейчас мы отправимся на прогулку в зимний лес, но лес не простой, а математический. Какой весёлый праздник нам принесла зима?

-Ч-Ч-Ч-Что является символом Нового года? -П-П-П-Предлагаю украсить ёлочку бусами и шарами.

- Угадайте, ребята, а кто сегодня с нами отправится в путешествие? Мальчик в гости пришёл. Хочет учиться вместе с вами. Мальчик в гости пришёл. Хочет учиться вместе с вами. Человечек деревянный на воде и под водой Человечек деревянный на воде и под водой Ищет ключик золотой, Ищет ключик золотой, Всюду нос суёт он длинный, Всюду нос суёт он длинный, Кто же это? (Буратино) Кто же это? (Буратино) Теперь вместе с нашим другом отправляемся на прогулку в зимний лес. Итак, Теперь вместе с нашим другом отправляемся на прогулку в зимний лес. Итак, на лыжи! И в путь! на лыжи! И в путь! (музыка) (музыка) - А дорожка далека! А дорожка нелегка! - Запутали нас дороги, но мы нашли подарки. - Вот и лес – полный сказок и чудес. Какие грустные ёлочки стоят! Ребята, надо Какие грустные ёлочки стоят! Ребята, надо их нарядить. (бусы) их нарядить. (бусы) Какие геометрические фигуры использовали? Какие геометрические фигуры использовали? Кто же напугал наши ёлочки? Сейчас мы узнаем. Кто же напугал наши ёлочки? Сейчас мы узнаем.

-Ч-Ч-Ч-Чтобы спасти лесных красавиц от Кощея, надо выполнить задание на странице 6 учебника. Молодцы! -Д-Д-Д-Давайте решим кроссворды, поднимемся по лесенке в гости к Деду Морозу.

Физкультминутка. (танец «Буги-вуги») 4. Повторение пройденного. - Дед Мороз принёс Маше 3 подарка, а Саше столько же. Сколько подарков принёс Дед Мороз ребятам? - Дед Мороз положил под ёлочку 2 подарка, мама и папа столько же. Сколько подарков было под ёлочкой на Новый год? (работа со счётным материалом и полным разбором задач) (работа со счётным материалом и полным разбором задач) - На доске записаны примеры. Повторяем состав чисел, название компонентов при сложении. Играем в «Молчанку».

5. Работа над новой темой. Решение задач у доски.

6. Работа в прописи. -Б-Б-Б-Буратино предлагает написать письмо всем лесным жителям. Ребята, поздравим зверей с праздником? - Но прежде поработаем волшебным карандашом. Надо раскрасить 2 треугольника и 5 кругов. - Почему раскрасили 5 кругов? (кругов было на 3 больше). - Однажды Дедушка Мороз набрал примеры на компьютере, но вдруг злой Вирус поселился в компьютере. Он был очень вредным и испортил всю работу. Исчезли некоторые знаки. Ребята, помогите Деду Морозу быстро восстановить примеры, вставим знаки: +, -, чтобы записи были верными.

7. Итог урока. Ребята, Дед Мороз благодарит вас за помощь и (читаю письмо) Ребята, Дед Мороз благодарит вас за помощь и (читаю письмо)