«Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных» русский язык третий класс Муниципальное общеобразовательное учреждение Подгорнская средняя общеобразовательная школа Томская область, Чаинский района с. Подгорное Авторский медиапродукт- Калинина Галина Васильевна
ктмоси огобцн вореха ободер щитецх осина огород орех отец
что называет. вопросы. как изменяются. что имеет каким может быть.
Колючий ёж убежал в лесную глушь. Трубач играет марш. Настала темная ночь. Мы купили дорогую вещь. Он примерил новый плащ. Меня охватила сильная дрожь.
«Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных» ж.р. м.р. ьь
Мальчики зашли в лесную глушь. В глубоком овраге журчал ключ. В этой реке водится рыба – окунь, карась, лещ. Мой товарищ Илья гостил летом у бабушки.
кирпич__бедняк ландыш__покрыт ноч__скупой ткач__правда вещ__богач силач__чем мыш__беднее малыш__красивая камыш___ложь лож__нищего кирпичбедняк ландышпокрыт ноч ьскупой ткачправда вещ ьбогач силаччем мыш ьбеднее малыш_красивая камышложь нищего
Какую учебную задачу вы решали? Удалось ли ее решить? Как проверить написание мягкого знака у существительных с шипящим на конце? Что помогало, и что мешало вам договариваться в группе? Что бы вы изменили в работе группы?