Использование Interwrite Воаrd в преподавании физики. Махова Н.Б., учитель физики 1 квалификационной категории, МОУ СОШ 49 г.Мурманска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивной доски на уроках физики Ивашкина О. П. Учитель физики МОУ « Гимназия 4»
Advertisements

Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ1 Лаврентьева Е.А.
Прищепова О.И., учитель физики МОУ Новосельской СОШ 2009.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Проект Составитель: Малахова Л.Я., МОУ СОШ 24 г. Северодвинск.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) Минусинский педагогический.
1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.
Педагогические чтения Использование информационных технологий в преподавании математики Сорокина Н.Н., учитель математики МОУ Галибихинской СОШ, 2009.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Использование мультимедийных технологий в преподавании географии в рамках эксперимента по внедрению УМК «Сферы» Автор: Скотаренко С.Н. учитель географии.
Информационные ресурсы отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Транксрипт:

Использование Interwrite Воаrd в преподавании физики. Махова Н.Б., учитель физики 1 квалификационной категории, МОУ СОШ 49 г.Мурманска.

Интерактивная доска Interwrite Board основана на электромагнитной технологии. Обладает: высоким разрешением активной поверхности моментальной реакцией на движение электронного маркера полным отсутствием запаздывания высокой точностью геометрических построений

Использование интерактивной доски дает новые возможности образовательному процессу. Интерактивность Мультимедийность Коммуникативность Моделинг Производительность

Этап активного и сознательного усвоения новых знаний. Самостоятельная работа при изучении нового материала

Этап активного и сознательного усвоения новых знаний. проблемное изложение нового материала

Организация активной познавательной деятельности при обобщении и закреплении изученного материала. Использование интерактивных моделей

Организация активной познавательной деятельности при обобщении и закреплении изученного материала. Использование интерактивных моделей

Организация активной познавательной деятельности при обобщении и закреплении изученного материала. выполнение тренировочных заданий

Организация активной познавательной деятельности при обобщении и закреплении изученного материала. выполнение тренировочных заданий

Организация активной познавательной деятельности при обобщении и закреплении изученного материала. выполнение тренировочных заданий

Организация активной познавательной деятельности при обобщении и закреплении изученного материала. выполнение тренировочных заданий

Организация активной познавательной деятельности при обобщении и закреплении изученного материала. выполнение тренировочных заданий

Этап организации контроля знаний Выполнение интерактивных упражнений, тестов, проверочных и контрольных работ «Открытая физика 2.6», «Интерактивные творческие задания. Физика 7-9», «Библиотека наглядных пособий. Физика 7-11» компании «Новый диск», «Курс физики ХХI века» компании «Медиа-хаус».