«Классификация» Тема урока
Цели урока Познакомить учащихся с естественной и вспомогательной классификацией; Углубить представления учащихся о классификации понятий; Закрепить приемы эффективного построения изображений в графическом редакторе Paint.
Повторение Что такое понятие? Что такое содержание и объем понятия? Какие отношения между понятиями вы знаете?
Живая природа животныерастениячеловек птицырыбынасекомые звери
ПОНЯТИЯ СРАВНИМЫЕНЕСРАВНИМЫЕ совместимые несовместимые Тожд еств енны е Пере сека ющи еся Подчи няющи еся и подчи ненны е Прот ивор еча щие Прот ивоп олож ные Сопо дчин енны е Новый материал
Астрахань образование АТУ МАТЕМА ТИКА ИСТОРИЯ ХИМИЯЭКОНОМИКА юристы технологи АГУ
Новый материал Классификация - распределение объема некоторого понятия по избранному основанию на ряд частей
Новый материал Классификация производится по существенным признакам (естественная) или по несущественным признакам (вспомогательная)
Новый материал Место, занимаемое объектом в естественной классификации, позволяет судить о его свойствах. Вспомогательная классификация служит для более легкого отыскания объектов.
классификация по существенным признакам (естественная) по несущественным признакам (вспомогательная ) свойства объекта для отыскания объекта
Закрепление 1. р/т стр (1) 2. Составить естественную классификацию учебника 6 класс информатика.
Самостоятельная работа По карточкам
Физминутка Из-за парт мы встанем дружно, Но шуметь совсем не нужно. Встанем прямо, ноги вместе, Поворот кругом на месте. Хлопнем пару раз в ладошки И потопаем немножко. А теперь представим, детки, Будто руки наши – ветки. Покачаем ими дружно, Будто дует ветер южный. Ветер стих, вздохнули дружно, Нам урок продолжить нужно. Подравнялись, тихо сели, На меня все посмотрели!
Работа за компьютером Учебник стр 150 работа 10 задание 1,2.
Домашнее задание Учебник стр Рабочая тетрадь 28(2)(61), 29(62) Творческое задание придумать и оформить естественную классификацию.