Работа выполнена в рамках ДЕТСКОЙ ОТКРЫТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ДОКИ» Автор: Алиманова Дарина ученица 1 класса МОУ «СОШ 2» Руководитель: Иванова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Advertisements

Мой любимый питомец Выполнила: Дюкова Мария ученица 3 «В» класса школы 4 ГО Верхняя Пышма.
Моё домашнее животное. Мой джунгарский хомячок.. Джунгарик. В мире существуют такие забавные животные, наблюдение за которыми всегда невольно вызывает.
Создание оптимальных условий для жизни зверей в уголках природы доу Выполнила : студент 636 группы студент 636 группы Касева Евдокия.
О хомяках ХомякиХомяки - это млекопитающие, а проще грызуны, с большими резцами, которые постоянно растут, поэтому хомякам необходимо постоянно что-то.
Мои друзья - хомячки. Цель работы: изучить хомячков в домашних условиях Задачи: узнать характеристику джунгарского хомячка, познакомиться с правилами.
Выполнил: ШАПОВАЛОВ МИХАИЛ ВИТАЛЬЕВИЧ,УЧЕНИК 2 КЛАССА, МОУ«НОШ»17 села Алакуртти, Мурманской области, Кандалакшского района. Научный руководитель: Латухина.
Автор: Киреев Виктор ученик 3 класса в класса Исследовательская работа Поведение джунгариков при содержании их в неволе.
Джунгарские хомячки Работу выполнил ученик 2 «Д» класса Протазанов Егор Руководитель проекта Федотова Л.В.
Шиншилла в домашних условиях. Приручение и дрессировка. Исследовательская работа по биологии. Выполнила: ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 2 «Квантор»
Режим дня Залогом здоровья, хорошего настроения, высокой работоспособности является соблюдение режима дня. Режим дня – это распорядок нашей деятельности.
Что это за зверь морская свинка? Ученица 4 «А» класса Захарова Софья Руководитель Прокопчик Татьяна Ивановна.
Кормление волнистого попугайчика Выполнила: Пирожкова Ирина, МОУ «Жилинская СОШ» Кружок «Живой уголок» Руководитель: Бадьина О.В., Педагог дополнительного.
Автор : Зябликова Юлия 8 а. Красивые и здоровые волосы всегда привлекают к себе внимание. Зачастую шикарные волосы вовсе не подарок природы, а результат.
«КТО ЖЕ ОН ХОМЯК?» Работу выполнила Миронова Елизавета, ученица 2 «А» класса Руководитель :Потемкина Л.Л.
ХОМЯКИ-забавные животные. Выполнил: Егор Войкин ученик 2 «Б» класса гимназии им. А. М. Горько. Казахстан, город Костанай.
Приготовила Наумова Алиса 5 «Т». Предыстория Однажды когда мне исполнялось 7 лет, мы с друзьями ходили в музей. Там на большом корабле были угощения для.
Зачем хомяку щёки, а крысе хвост? Работу выполнили Никулина Ирина, Бородина Александра, учащиеся 4 «в» класса МБОУ СОШ 6 г.Сегежи.
Составлен для педагогов и родителей. Автор: Нурмагамедова Татьяна Алексеевна воспитатель МДОУ «ЦРР-д/с 160» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Выполнили : Костёрная Татьяна и Чернова Виктория Ученицы 2 « В » класса Гимназии 7 г. Балтийска Руководитель Катулина Е. В.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках ДЕТСКОЙ ОТКРЫТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ДОКИ» Автор: Алиманова Дарина ученица 1 класса МОУ «СОШ 2» Руководитель: Иванова Наталья Валерьевна

Хомячка я выбрала, потому что он такой красивый пушистый с ним можно играть. Он очень подвижный, как и я. Наличие хомячка в доме привело не только к играм с ним, но и к дополнительным обязанностям: регулярному кормлению, прогулкам. Я стала более ответственной и внимательной.

Тема: «Мой любимец» Цель работы Цель работы: «Изучение жизни хомяков в домашних условиях» Задачи: -определение породы хомяка, -изучение особенностей питания, -изучение особенностей жилища, -изучение распорядка дня, -изучение требований по уходу.

Изучение литературы по теме. Наблюдение за хомячком. Проведение опытов. Формулировка выводов.

Познакомитесь с моим любимцем. Его зовут Пушок.

Зерна разных растений. Овощи, фрукты, зелень. Мучные изделия. Молоко. Сухой корм.

Металлическая клетка площадью 30 см х 40 см высотой 30 см. Пол клетки засыпан опилками. В клетке стоит домик, чашечка для еды, чашечка для воды. Материал для гнезда (мягкие тряпочки). Клетка оборудовано колесом («тренажёр для хомяков»).

Хомяки сумеречные животные. Это означает, что только вечером они становятся по- настоящему бодрыми. Во время светлых дневных часов хомяк уединяется в своей клетке и спит.

- Просыпается вечером. - Умывается. Хомячки –чистоплотные животные, за своей шубкой они следят сами. -Потом кушает. Быстро набивает свои защечные мешки. Когда мешки набиты до отказа, хомячишка становится толстым и смешным. Он убегает в свой домик, вытаскивает еду из мешков, прячет её и прибегает за новой порцией.

Вечером я выпускаю хомячка погулять по комнате. Хомячок – очень подвижное и любопытное животное, иногда он способен вскарабкаться по шторке под самый потолок. Во время прогулки хомячок требует наблюденя за ним, что бы он не упал или не потерялся.

Хомяки - очень неприхотливые животные. Но и им нужен должный уход. Уход включает в себя: кормление, ежедневную проверку кладовой зверька на наличие испортившихся продуктов, прогулку, ежедневную уборку (замена промокших опилок чистыми), еженедельную уборку (мытье клетки и мытье поилки, также следует поменять подстилку).

В результате работы я многое узнала о своём любимце: -Его порода – сирийский хомячок, -Он предпочитает семена подсолнечника и молоко, -Это сумеречное животное, активное в вечерние часы. Теперь я не только знаю, как правильно ухаживать за своим питомцем, но и могу давать советы по уходу за хомячком своим друзьям.