Русский язык. Начинается урок, Он пойдёт ребятам в прок. Постарайтесь всё понять, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятник Александру Сергеевичу Пушкину.. Алгоритм определения падежа имени существительного. Найти слово, к которому относится имя существительное. Поставить.
Advertisements

Формирование социальной активности младших школьников через этическое воспитание Гончарова Надежда Гурьяновна Учитель начальных классов МОУ «Сосновская.
Имя существительное Постоянные признаки Непостоянные признаки Одушевлён./ неодушевлён. Род Число Волк испугал Петю. Петя испугал волка.
ПАДЕЖИ Знакомство с падежами имен существительных.
Падежи имён существительных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Краснотурьинска (Технологический приём: заслонка)
Учитель начальных классов Дрягина В.Я. са т игоп о рак и т до ор м е п м у сця рожай р.
Изменение имён существительных по падежам (склонение)
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Урок русского языка в 4 классе Именительный и винительный падежи имён существительных. ТЕМА:
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Тест по русскому языку «Падежи» Учитель начальных классов: Молодых Н.М.
И.п. есть кто? что? Р.п. нет кого? чего? Д.п. дам кому? чему? мама, дочка маме, дочке мамы, дочки.
Имя существительное Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Тема: «Обобщение знаний о падежах» повторение, обобщение и расширение знаний по теме, употребление имен существительных в речи.
Помоги Колобку домой вернуться. Обозначает предмет. Бывает одушевленные и неодушевленные. Отвечают на вопросы кто? что?Бывает одушевленные и неодушевленные.
Русский язык 3 класс Тема: Склонение имён существительных (общее понятие)
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ ПУГОВКИНА О.А. Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку.
Транксрипт:

Русский язык. Начинается урок, Он пойдёт ребятам в прок. Постарайтесь всё понять, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять».

1. Вокзал находится на окраине города. Вокзал находится на окраине города. Подъезжающие к городу пассажиры видят вокзал. Подъезжающие к городу пассажиры видят вокзал.

2 Возле дома мама устроила большой яркий цветник. Возле дома мама устроила большой яркий цветник. Пёстрый цветник из астр и лилий поднимал настроение. Пёстрый цветник из астр и лилий поднимал настроение.

Выпишите им.сущ. в И.п. и В.п. Любит лётчик самолёт, Пулемётчик-пулемёт. Как стекло, светло и чисто Блещет мастера станок. У бойца-кавалериста Серебром горит клинок. Содержи и ты в порядке Парту, книжки и тетрадки. Парту, книжки и тетрадки. (С. Маршак) (С. Маршак)

Выпишите им.сущ. в И.п. и В.п. Всю весну мечтал Володя: «Хорошо бы сделать так, Чтоб коза на огороде Прополола весь сорняк». Он обдумал это дело. План Володин был не плох: Чтоб коза сорняк поела, Чтоб коза сорняк поела, Но не трогала горох. Но не трогала горох. (А.Барто) (А.Барто)

КАКАЯ ФОРМА ИМ. СУЩ. ЯВЛЯЕТСЯ НАЧАЛЬНОЙ? а)ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА а)ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА б)ИМЕНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА б)ИМЕНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА В)РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА В)РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА

Как различить И.п. от В.п. неодушевлённых имен существительных ? а)по окончанию а)по окончанию б)по вопросу б)по вопросу в)по роли в предложении в)по роли в предложении

б) в)