Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью « Использование информационно- коммуникационных.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Р АЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ Телегина Надежда Валентиновна, учитель технологии МКОУ ООШ с. Швариха.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Транксрипт:

Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью « Использование информационно- коммуникационных технологий в преподавании истории» « Использование информационно- коммуникационных технологий в преподавании истории»

ИКТ – новые технологии в образовании Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.

Возможности ИКТ по хранению и передаче информации позволяют: повысить информационную насыщенность урока, выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание. Информационно-коммуникационные технологии расширяют возможности диагностики уровня усвоения исторической информации. Разнообразные тестовые системы и оболочки позволяют индивидуализировать процесс оценки знаний учащихся, развивать способность учащихся к самооценке. Но ИКТ не самоцель -это прежде всего инструмент для решения образовательных задач

Для меня информационно коммуникационные технологии создали новый спектр возможностей: -сократили время на выполнение таких операций как опрос, контрольная, постановка домашнего задания и т.д.; -позволили увеличить время для творческой работы, инд. общения с учащимися; -позволили интегрировать мультимедийный материал с традиционными средствами; - обеспечили хранение базы данных; -повышена мотивация учащихся в процессе самостоятельной работы с мультимедийными материалами;

Показатели результативности применения ИКТ в 8 классе на уроках истории.

Реализация педагогической деятельности по указанным направлениям приводит к следующим результатам: -позволяет выявлять и объединять учащихся, имеющих склонность к углубленному изучению гуманитарных предметов и к поисково-исследовательской работе; -способствует развитию у школьников самостоятельности, инициативы, творческого потенциала; -помогает школьникам лучше узнать историю разных цивилизаций, своей страны и родного края. -формирует уважительное отношение к истории своего Отечества, что способствует воспитанию чувства патриотизма -формирует навыки социального поведения, адаптирует школьников к изменяющимся условиям среды; -обеспечивает более высокий уровень подготовки к поступлению в высшие учебные заведения.

Использование ИКТ повышает качество и эффективность обучения, развивает учебную деятельность – это эффективный стимул обучения школьников.

электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора, интерактивная доска, электронные энциклопедии и справочники, тренажеры и программы тестирования, образовательные ресурсы Интернета, DVD и CD диски с картинами интерактивные карты и атласы.

презентация тесты информационно- обучающие программы

Создание учениками своих презентаций – один из показателей результативности.

На 2008 – 2009 учебный год мною составлено поурочно - тематическое планирование уроков истории в 5-8 классах с выделением раздела « Использование CD на уроке », где подробно расписано какие конкретно ЦОР применяются на уроке. Также составлены презентации по отдельным темам курса истории России с древнейших времен до конца XIX века.

Спасибо за внимание! Делами заработай право Других учить себе во славу. Брант С.