ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА
(снижение способности самостоятельно принимать решения и реализовывать их в деятельность)
( лишенность деятельностного начала, стремление избегать затрат – эмоциональных и физических)
(трудности в смене установок, теряется гибкость в общении, поведении)
(обратимся к образу: внутренний мир человека – неприступный замок, ворота наглухо закрыты, нельзя ни войти, ни выйти)
(на смену настроения влияет любая мелочь)
(как не способность сохранять спокойствие; как форма проявления агрессии)
(снижение яркости чувств)
(желание контролировать себя, под запретом все то, что выходит за рамки представления о себе)
(физическая и умственная)
(ожидание неблагоприятного развития событий, постоянное переживание ситуации неопределенной опасности)
Осознание: «Я сильный сам по себе, а не за счет того, что унизил кого – то»
Активная жизненная позиция, стремление брать инициативу в свои руки.
Осознание того, что мир меняется, готовность принять эти изменения; стремление к нововведениям, отстаивание нового
Готовность к общению, взаимодействию, сотрудничеству
Образ: спокойный ровный свет вместо пульсирующего
(Способность сохранять спокойствие, самообладание при любых обстоятельствах, дезорганизующих ситуациях)
Постижение эмоционального состояния другого, проникновение – вчувствование в переживания другого человека
Владение приемами релаксации, отсутствие накопления физического или умственного напряжения при выполнении чего – либо
Достаточность сил и энергии для выполнения своей деятельности на эффективном уровне
Принятие риска – активное предпочтение опасного, неизведанного (при неопределенности исхода ситуации и возможности неблагополучных последствий в случае неуспеха)