ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА. (снижение способности самостоятельно принимать решения и реализовывать их в деятельность)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоциональные свойства и состояния Самое первое и самое главное в жизни – это стараться владеть самим собой. В. Гумбольдт.
Advertisements

Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. Н.С.ЛЕЙТЕС. Н.С.ЛЕЙТЕС.
Эмпатия (от греч. empatheia сопереживание) постижение эмоционального состояния, проникновение- вчувствование в переживания другого человека. Термин введен.
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
Адаптация пятиклассников. 1. Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя 2. Адекватная система отношений и общения с окружающими 3.
Работа с одарёнными детьми О.С. Тимонина. Виды одарённости интеллектуальная, академическая, лидерская, психомоторная (двигательная сфера), технико-конструкторская,
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Психическое состояние - это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности.
Психическое здоровье - это определенный резерв сил человека, благодаря которому он может преодолевать неожиданные стрессы или затруднения, возникающие.
В СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВХОДЯТ: личностные качества и установки (личностный компонент) личностные качества и установки (личностный.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Что такое успех и с чем его «едят»?. «Кто хочет действовать – ищет возможность, кто не хочет – ищет причину.» Житейская мудрость.
Общее родительское собрание Психическое здоровье - это определенный резерв сил человека, благодаря которому он может преодолевать неожиданные.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Тоторова М.В.
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Тревожность Рекомендации родителям. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной.
Транксрипт:

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА

(снижение способности самостоятельно принимать решения и реализовывать их в деятельность)

( лишенность деятельностного начала, стремление избегать затрат – эмоциональных и физических)

(трудности в смене установок, теряется гибкость в общении, поведении)

(обратимся к образу: внутренний мир человека – неприступный замок, ворота наглухо закрыты, нельзя ни войти, ни выйти)

(на смену настроения влияет любая мелочь)

(как не способность сохранять спокойствие; как форма проявления агрессии)

(снижение яркости чувств)

(желание контролировать себя, под запретом все то, что выходит за рамки представления о себе)

(физическая и умственная)

(ожидание неблагоприятного развития событий, постоянное переживание ситуации неопределенной опасности)

Осознание: «Я сильный сам по себе, а не за счет того, что унизил кого – то»

Активная жизненная позиция, стремление брать инициативу в свои руки.

Осознание того, что мир меняется, готовность принять эти изменения; стремление к нововведениям, отстаивание нового

Готовность к общению, взаимодействию, сотрудничеству

Образ: спокойный ровный свет вместо пульсирующего

(Способность сохранять спокойствие, самообладание при любых обстоятельствах, дезорганизующих ситуациях)

Постижение эмоционального состояния другого, проникновение – вчувствование в переживания другого человека

Владение приемами релаксации, отсутствие накопления физического или умственного напряжения при выполнении чего – либо

Достаточность сил и энергии для выполнения своей деятельности на эффективном уровне

Принятие риска – активное предпочтение опасного, неизведанного (при неопределенности исхода ситуации и возможности неблагополучных последствий в случае неуспеха)