Цели и задачи: Воспитывать самостоятельность, умение находить нужное решение; Развивать познавательный интерес; Расширять кругозор учащихся.
Сегодня на уроке мы узнаем кто такие немогучки и как с ними справляться.
Игра «В маске». Хвалят. Ругают. Стыдно. Хочет списать. Не дает списать.
Ролевая игра «Корреспондент». Вопросы корреспондента: В какой школе вы учитесь? Что хорошего в вашей школе? Нравится ли вам она? Расскажите о своей школе. Что привлекает вас в вашей школе?
Если просите вы Петю подмести в квартире пол, Петя сразу вам ответит: Никогда я пол не мел! Если просите вы Петю поработать выйти в сад Петя сразу вам ответит: Не могу, бока болят! Если просите вы Петю показать его тетрадь, Петя сразу вам ответит: Взял учитель проверять! У доски зато наш Петя ничего не смог ответить.
Расставьте картинки в нужной последовательности
Проверь себя
Вопросы для обсуждения: Почему взрослые облака перестали называть облачко Малышом? Как вы думаете, что за голос сказал Облачку «ты можешь помочь»? Были ли у вас ситуации, когда вы сами говорили себе «я могу»?
Правила, которые помогают бороться с Немогучками. Побыстрей прогнать «Немогучку». Прислушиваться к своему внутреннему голосу. Нужно очень захотеть это сделать, а раз хочешь, значит можешь.
хочумогу Не хочу Не могу
Спасибо за внимание!