«Мощь и сила науки - во множестве фактов, цель - в обобщении этого множества». Д.И.Менделеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
метанол Как растворитель Синтез органических веществ Незамерзающ ие жидкости Синтезируют формальдегид, простые и сложные эфиры Добавка к моторному топливу.
Advertisements

Свойства спиртов. Физиологическое действие на организм.
Учебно - исследовательский проект « Скажи алкоголю – НЕТ !» Исполнители : Профильная группа учащихся 10 класса ( Воробьева Д., Разборова Ю., Спиридонова.
Что такое алкоголь? Спиртные напитки это напитки, большей частью состоящие из ароматизированной воды и алкоголя Алкоголь это жидкость, полученная при.
Молекулярное воздействие алкоголя на мозг человека " Выполнил: Бурундуков Валентин.
Этиловый спирт и его влияние на организм человека Урок-исследование по химии в 10 классе.
АЛКОГОЛЬ- ШАГ В ШАГ В ПРОПАСТЬ ПРОПАСТЬ Составил Павшенко Анатолий Составил Павшенко Анатолий Дмитриевич, учитель I Дмитриевич, учитель I квалификационной.
Машанов Дмитрий. Исследовательская работа по теме « Влияние этилового спирта на организм человека» работу выполнил Студент 1 курса гр.19 Машанов Дмитрий.
Алкоголизм это форма химической зависимости, отличающаяся от наркомании тем, что алкоголь является легальным веществом. Самой важной особенностью алкоголизма.
Алкоголизм – враг человечества Интегрированный урок по химии, биологии, истории, обществознанию.
Классный час ОШ 50 г. Мариуполя. «Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности, губит благосостояние семей и, что ужаснее всего, губит.
Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности, губит благосостояние семей, и, что всего ужаснее, губит их потомство, и, несмотря на.
6 «Б» класс СОШ 3 Классный руководитель: Почуева Н.Н.
1 курение алкоголизм наркомания. Пьянство есть упражнение в безумии. Пифагор 1страница.
Высказывания известных людей по проблеме пьянства и алкоголизма 1. Человек пьющий ни на что не годен. А. С. Пушкин 2. Пьянство унижает человека, отнимает.
Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали не менее чем за 8000 лет до нашей эры.
Почему алкоголизм и здоровье несовместимы? «Употребление спиртных напитков - скотинит и зверит человека, ожесточает его, отвлекает от светлых мыслей…,
Вред алкоголя очевиден Алкогольная продукция, которая выпускается негосударственными предприятиями, содержит большое количество ядовитых веществ.
Алкоголь Алкого́ль (лат. alcohol «спирт») имеет следующие значения:лат. то же, что и спирт (любой метиловый, этиловый, изопропиловый и пр.),спирт этиловый.
Алкоголь и организм человека Лекция 10 класс МОУ Гагинская средняя общеобразовательная школа БуроваЕ.А. учитель химии 2009 г.
Транксрипт:

«Мощь и сила науки - во множестве фактов, цель - в обобщении этого множества». Д.И.Менделеев

Тема урока: «В чем опасность этилового спирта?»

Эпиграф «Вино губит телесное здоровье людей, губит ум, способности, губит благосостояние семей и, что сего ужаснее, губит душу людей и их потомство». Л.Толстой

«Ожидания»: ?

Цели урока: 1. Обобщить и систематизировать знания о свойствах спиртов; 2. Расширить знания о ядовитых свойствах этанола и отрицательном воздействии его на организм человека; 3. Провести исследования для выявления причин токсичности этилового спирта.

Практическая работа 1 группа. Растворимость спиртов в воде. Объясните почему выданные спирты по разному растворяются в воде? 2 группа. Отношение спиртов к индикаторам. Почему не происходит изменение окраски индикатора? 3 группа. Окисление первичных спиртов оксидом меди. Какой продукт образуется при окисление первичных спиртов? 4 группа. Взаимодействие глицерина с гидроксидом меди. Что это за реакция? Объясните ее действие?

Тема урока: «В чем опасность этилового спирта?»

Проекты «Влияние этилового спирта на мозг». «Влияние этилового спирта на сердце». «Влияние этилового спирта на желудок». «Влияние этилового спирта на почки». «Влияние этилового спирта на печень ».

Химический эксперимент: «Влияние этанола на молекулы белков»

Патологические изменения, вызванные разрушающим действием этилового спирта.

Вывод-комментарий по химическому исследованию всех групп: Этиловый спирт и его продукты уничтожают или резко снижают активность жизнедеятельности всех белковых форм жизни!

Тестовое задание Правильные ответы: 1. – б 2. – а 3. – а 4. – б 5. – в 6. – а 7. – б 8. – в 9. – б

Критерии оценки три задание – два; пять заданий – три; семь заданий – четыре; девять заданий – пять.

Окисление этилового спирта С2Н5ОН = СН3-СНО и СН3-СООН эталон уксусный альдегид уксусная кислота промежуточные продукты распада СО2 + Н2О Углекислый газ вода конечные продукты распада

Эпиграф урока «Вино губит телесное здоровье людей, губит ум, способности, губит благосостояние семей и, что сего ужаснее, губит душу людей и их потомство». Л.Толстой

ВЫВОДЫ: Безвредных доз алкоголя просто нет. Каждая рюмка толкает к болезненной зависимости от этилового спирта. Избавиться от этой зависимости бывает нелегко, а для некоторых – невозможно. Нет ни одного органа в человеческом теле, который не подвергался бы разрушительному действию алкоголя. У пьющих родителей часто рождаются психически неполноценные и умственно отсталые дети.

Рефлексивный тест 1.Я узнал (а) много нового. 2.Мне это пригодится в жизни. 3.На уроке было над чем подумать. 4.На все возникшие у меня в ходе урока вопросы, я получил(а) ответы. 5. На уроке я поработал (а) добросовестно и цели урока достиг (ла).

Домашнее задание 1. Придумать антирекламу алкогольной продукции. 2. Повторить раздел «Спирты, альдегиды и карбоновые кислоты».

Снять напряжение порой Нам помогает алкоголь. Но чаще все-таки друг мой, Он причиняет зло и боль! О пьянстве сколь не говори, Давно известно на Руси. Проблема в нас самих друзья, Без меры пить совсем нельзя! Все это только лишь слова, На деле пьем мы как всегда. А результат известен всем, Хватает с пьянством нам проблем! Слаб тот, кто пьет и пьет опять, Не понимая ничего. За водку он готов отдать, Последнее свое добро! Страдает вся его семья, Страдают дети и жена. Но не желает он понять, Что жизнь такая не нужна! Семашко Н.А.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!