Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель ГБДОУ 27 Алексеева О.А
это процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений. В процессе социализации человек усваивает общественно одобряемые формы поведения, необходимые ему для нормальной жизни в обществе.
Цели: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: – развитие игровой деятельности детей; – приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; – формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Социальное развитие личности осуществляется в деятельности, которую грамотно организуют педагоги нашего ДОУ:
- Эмоциональное благополучие ребенка - Положительное отношение ребенка к окружающим людям - Положительное отношение ребенка к окружающим людям
- Развитие коммуникативной компетентности ребенка - Развитие коммуникативной компетентности ребенка - Развитие социальных навыков дошкольников - Развитие социальных навыков дошкольников
- Предметно-пространственная среда - Предметно-пространственная среда
профессионализм воспитателей, специалистов ДОУ: профессионализм воспитателей, специалистов ДОУ: доброжелательное отношение к ребенку; позитивное отношение к жизни; стремление к лучшему; желание понять ребенка и помочь ему; формирование у детей творческой активности; обогащение внутреннего мира ребенка впечатлениями; грамотное и педагогически целесообразное построение воспитательно-образовательного процесса;
Многое в жизни зависит не от нас самих, а от тех людей, которые нас окружают