Тема урока. Решение задач с использованием опорных схем. МАТЕМАТИКА. 1 класс. Учебник «Математика», автор Л.Г. Петерсон, 2005, часть 3 Цели и задачи. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Advertisements

План-конспект урока по математике (1 класс) по теме: Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Математика 2 класс ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
(с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий). Редькина Светлана Редькина Светлана Николаевна Николаевна учитель начальных классов МОУ «Никольская.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов Данилова Лидия Насимовна.
ТЕМА: «Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. Решение уравнений» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Тема: «Сумма углов треугольника». Автор: учитель математики МОУ СОШ 1 г. о. Кинель Самарской области Меркулова Ольга Юрьевна.
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
У СТНЫЙ СЧЕТ. З АДАНИЕ 1 60 уменьшите на 7, а потом ещё на 4.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 43» Города Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Математика, 1 класс, ч.3, урок 17. «Уравнения». Найдите х: м – с +
Урок открытия нового знания Цели: 1. познакомиться с приемом вычислений вида совершенствовать вычислительные навыки решения примеров и задач.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Транксрипт:

Тема урока. Решение задач с использованием опорных схем. МАТЕМАТИКА. 1 класс. Учебник «Математика», автор Л.Г. Петерсон, 2005, часть 3 Цели и задачи. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - ввести учащихся в ситуацию действия посредством переживания сформированных образов; - создать на уроке тёплую атмосферу общения. РАЗВИВАЮЩИЕ: - развивать самостоятельную деятельность учащихся - тренировать творческое мышления и воображение учащихся ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - создать условия для формирования умений решения задач, используя схему

1.Учиться и … числа в пределах Понять, как ……………. интересные ……………. ЦЕЛИ УРОКА ТЕМА УРОКА Р з е а ш д е а н ч и и е складывать задачи решают вычитать

ТЕМА УРОКА 1.Учиться складывать и вычитать числа в пределах Понять, как решают интересные задачи. ЦЕЛИ УРОКА Я очень доволен! «!» - Я очень доволен! Я доволен. «+» - Я доволен. Я недоволен. « » - Я недоволен. Решение задачи по схеме.

У страха глаза велики Русская народная сказка

11 – 5 = 6 (р.) = 16 (к.)

Задача. В школьном саду ученики 3 класса посадили 23 саженца, а ученики 4 класса - на 2 саженца больше. Сколько всего деревьев посадили дети? 1 уровень. Уточните вопрос о 4 классе и решите задачу. 2 уровень. Решите задачу с данным вопросом. 3 уровень. Измените вопрос или условие и решите задачу. 1) = 25 (с.) 1. Знаешь, как решать – решай! 2. Решил – приступай к выполнению задания следующего уровня.