Тема урока. Решение задач с использованием опорных схем. МАТЕМАТИКА. 1 класс. Учебник «Математика», автор Л.Г. Петерсон, 2005, часть 3 Цели и задачи. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - ввести учащихся в ситуацию действия посредством переживания сформированных образов; - создать на уроке тёплую атмосферу общения. РАЗВИВАЮЩИЕ: - развивать самостоятельную деятельность учащихся - тренировать творческое мышления и воображение учащихся ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - создать условия для формирования умений решения задач, используя схему
1.Учиться и … числа в пределах Понять, как ……………. интересные ……………. ЦЕЛИ УРОКА ТЕМА УРОКА Р з е а ш д е а н ч и и е складывать задачи решают вычитать
ТЕМА УРОКА 1.Учиться складывать и вычитать числа в пределах Понять, как решают интересные задачи. ЦЕЛИ УРОКА Я очень доволен! «!» - Я очень доволен! Я доволен. «+» - Я доволен. Я недоволен. « » - Я недоволен. Решение задачи по схеме.
У страха глаза велики Русская народная сказка
11 – 5 = 6 (р.) = 16 (к.)
Задача. В школьном саду ученики 3 класса посадили 23 саженца, а ученики 4 класса - на 2 саженца больше. Сколько всего деревьев посадили дети? 1 уровень. Уточните вопрос о 4 классе и решите задачу. 2 уровень. Решите задачу с данным вопросом. 3 уровень. Измените вопрос или условие и решите задачу. 1) = 25 (с.) 1. Знаешь, как решать – решай! 2. Решил – приступай к выполнению задания следующего уровня.