В гостях у Тропинина УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. ЦЕЛИ: -формировать умение «читать» произведение искусства – портрет, составлять описание репродукции (на основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Глущенко и. А. II младшая группа 1«Фантазеры»
Advertisements

Тема раздела «В гости к мастеру» Тема урока «В мастерской художника»
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Педагог доп.обр. ДОУ 66 Губанова О.В.. Цель: формирование основы художественной культуры ребенка через приобщение к истокам народной культуры, к народным.
ЧЕЛОВЕК И ЖИВОТНЫЙ МИР Аквариум. ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Расширить знания об обитателях аквариума. Изучить способы ухода за аквариумом. Прививать навыки самостоятельности.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Урок русского языка в 3 классе. 1. Познакомить с творчеством И. Э. Грабаря. 2. Формировать умения «читать, исследовать» картину, понимать идейный замысел.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Урок развития речи. Подготовка к сочинению по картине И.В Шевандроновой «В сельской библиотеке. Читататели» Учитель ГСК ОУ 480 Кировского района Санкт-
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Кружок вязание крючком учитель Суворова В.Ю. Задачи: Формировать трудовые навыки и творческую активность. Развивать художественный вкус и чувство к прекрасному.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Задание 2 Работа с репродукциями картин русских художников Для проведения урока по русскому языку «Портретная лексика» (использование имён прилагательных.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Транксрипт:

В гостях у Тропинина УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ

ЦЕЛИ: -формировать умение «читать» произведение искусства – портрет, составлять описание репродукции (на основе дифференцированных знаний), расширить и углубить знания учащихся о творчестве В.А.Тропинина; обогатить знания учащихся; вызвать интерес к творчеству художника, помочь учащимся понять всю сложность переживаний, всё богатство чувств художника; -развивать письменную и устную речь, мышление, фантазию, работать над обогащением словарного запаса, совершенствовать навыки работы с разными словарями, дополнительной литературой; -воспитывать патриотизм, интерес к предмету, отечественной культуре, прививать любовь к искусству, развивать художественный ЦЕЛИ: -формировать умение «читать» произведение искусства – портрет, составлять описание репродукции (на основе дифференцированных знаний), расширить и углубить знания учащихся о творчестве В.А.Тропинина; обогатить знания учащихся; вызвать интерес к творчеству художника, помочь учащимся понять всю сложность переживаний, всё богатство чувств художника; -развивать письменную и устную речь, мышление, фантазию, работать над обогащением словарного запаса, совершенствовать навыки работы с разными словарями, дополнительной литературой; -воспитывать патриотизм, интерес к предмету, отечественной культуре, прививать любовь к искусству, развивать художественный

СЛОВАРЬ: Вернисаж;плеяда;реставрация;репродукция;автопортрет;акварель;колорит

ЭПИГРАФ: «Наше слово должно быть ясным, громким и доступным пониманию по возможности каждого» М.М.Пришвин М.М.Пришвин

Музей В.А.Тропинина в Москве

В.А. Тропинин Автопортрет

В одном из залов музея

Москва 18в-нач. 19в

В.А. Тропинин

«Кружевница»

«Девушка с горшком роз»

Портрет В.А. Жуковского

Портрет Е.К. Воронцовой

Репродукции картин Тропинина А.С. Пушкин

П.Ф. Соколов Портрет П.Ф.Соколова

Картины П.Ф. Соколова Елизавета Ксаверьевна Воронцова

Картины П.Ф. Соколова С.В.Строганова

О.А.Кипренский

Рокотов Федор Степанович

Д.Г. Левицкий

М.А Кикина

Воронцова Елизавета Ксаверьевна

Анна Алексеевна Оленина