ПРИЛОЖЕНИЕ
SUJET DE CONVERSATION : « Internet et les jeunes » Buts : 1) développer les compétences langagières ; 2) apprendre à analyser et évaluer des savoir-faire.
Vocabulaire Faites correspondre les mots français aux mots anglais 1 réseau a) user 2 courrier électronique b) to download 3 toile daraignée c) keyboard 4 rechercher d) mouse 5 branché e) on-line 6 en ligne f) be connected 7 télécharger g) to search 8 clavier h) web 9 souris i) net 10 utilisateur j)
Corrigées : lecture 2. T ypes des textes 1. a) 3,4,5,6,7,9,10 2. a) 3 b) 0 b) 6 c) 0 c) 4,5,10 d) 8 d) 7,8,9
3. Titres 3-g 7-f 4-b 8-h 5-a 9-d 6-e 10-c
4.Informations selectionnées 1)-3 4)-9 2)-6 5)-8 3)-7 6)-10
ЧТЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ: 1. РЕГЛАМЕНТ (УМЕНИЕ УЛОЖИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СТРАТЕГИЙ). УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТИП ТЕКСТА ПО СТИЛЮ И ЦЕЛЯМ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. УМЕНИЕ ПОНЯТЬ СМЫСЛ ТЕКСТА, ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. УМЕНИЕ ВЫДЕЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, КАСАЮЩУЮСЯ КАКИХ-ТО ВОПРОСОВ. УМЕНИЕ ОБОБЩАТЬ И ПЕРЕФОРМУЛИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Задание уровня П Уровень Э может быть достигнут при ответе на дополнительный вопрос по тексту, содержащему определённые трудности для понимания.
LES HABITUDES DES INTERNAUTES RUSSES
Les questions posées (classes de 10-e école 272) Accès à Internet depuis chez -vous ; Fréquence de connection En ligne : où Pour quoi surfez-vous?
Accès à Internet depuis chez eux 1
Fréquence de connection
En ligne : où
Télécharger et écouter de la musique 93% Correspondre par courrier électronique 70% Faire des devoirs scolaires supplémentaires 56% Suivre lactualité 53% Télécharger des jeux et jouer en réseau 52% Discuter aux chats et forums 52% Faire des recherches scolaires courantes 34% Obtenir des informations pratiques 61%
МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ: 1. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОТВЕТА ЗАДАНИЮ. 2. ЛОГИЧНОСТЬ (СВЯЗНОСТЬ), СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ, ПОЛНОТА ОТВЕТА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ПРИМЕРОВ И/ ИЛИ НАГЛЯДНОСТИ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ ОТВЕТА. 3. ФОНЕТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. 4. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. 5. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. А – пересказ текста, работа по 1 источнику П – использование дополнительной информации из разных источников Э – самостоятельная работа, самостоятельно обоснованные выводы, оригинальный ответ по содержанию или форме и при соблюдении требований.
Схема диалога Exprimer son opinion/ donner des arguments marquer lopposition/ donner des contre-arguments justifier son opinion/ donner des arguments complémentaires exprimer son opinion/ donner des arguments marquer lopposition/ donner des contre-arguments justifier son opinion/ donner des arguments complémentaires
ДИАЛОГ- ОБМЕН МНЕНИЯМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АРГУМЕНТАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ: 1. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОТВЕТА ЗАДАНИЮ. 2. ЛОГИЧНОСТЬ (СВЯЗНОСТЬ), СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ АРГУМЕНТАЦИИ В ОБОСНОВАНИИ И ЗАЩИТЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ВЕДЕНИИ БЕСЕДЫ. 4. ЛЕКСИКА. 5. ГРАММАТИКА. А – по канве диалога - образца (с употреблением той же аргументации) П – собственный план ведения диалога и свои аргументы в защите т.зр. Э – привлечены аргументы, полученные в результате проведенного самостоятельного изучения дополнительных материалов и при соблюдении требований