ПРИЛОЖЕНИЕ SUJET DE CONVERSATION : « Internet et les jeunes » Buts : 1) développer les compétences langagières ; 2) apprendre à analyser et évaluer des.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование речевой компетенции учащихся. уметь понять тему сообщения; логику развития мысли; извлечь нужную информацию (полно или частично); проникнуть.
Advertisements

Алемайкина Нина Дмитриевна, учитель французского языка ГОУ СОШ 1248 с углубленным изучением французского языка «Использование ресурсов сети Интернет при.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Умение определять тему текста. Умение выделять основную мысль текста. Умение определять адресата текста. Умение отличать в тексте содержание от стиля.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 3 г.Аткарска г.Аткарска 2010 год.
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
Образование – высшее Белгородский государственный университет – 1998г. Харьковский педагогический институт – 2003г. Стаж работы - 10 лет. В данной школе.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Система подготовки к сочинению по литературе как шаг подготовки к ЕГЭ Выставка «Школа-2015» Автор – Недашковская Е.П., учитель русского языка и литературы.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
ЕГЭ по иностранному языку Осокина О.К., учитель иностранного языка МОУСОШ 9 городского округа город Буй.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Транксрипт:

ПРИЛОЖЕНИЕ

SUJET DE CONVERSATION : « Internet et les jeunes » Buts : 1) développer les compétences langagières ; 2) apprendre à analyser et évaluer des savoir-faire.

Vocabulaire Faites correspondre les mots français aux mots anglais 1 réseau a) user 2 courrier électronique b) to download 3 toile daraignée c) keyboard 4 rechercher d) mouse 5 branché e) on-line 6 en ligne f) be connected 7 télécharger g) to search 8 clavier h) web 9 souris i) net 10 utilisateur j)

Corrigées : lecture 2. T ypes des textes 1. a) 3,4,5,6,7,9,10 2. a) 3 b) 0 b) 6 c) 0 c) 4,5,10 d) 8 d) 7,8,9

3. Titres 3-g 7-f 4-b 8-h 5-a 9-d 6-e 10-c

4.Informations selectionnées 1)-3 4)-9 2)-6 5)-8 3)-7 6)-10

ЧТЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ: 1. РЕГЛАМЕНТ (УМЕНИЕ УЛОЖИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СТРАТЕГИЙ). УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТИП ТЕКСТА ПО СТИЛЮ И ЦЕЛЯМ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. УМЕНИЕ ПОНЯТЬ СМЫСЛ ТЕКСТА, ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. УМЕНИЕ ВЫДЕЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, КАСАЮЩУЮСЯ КАКИХ-ТО ВОПРОСОВ. УМЕНИЕ ОБОБЩАТЬ И ПЕРЕФОРМУЛИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Задание уровня П Уровень Э может быть достигнут при ответе на дополнительный вопрос по тексту, содержащему определённые трудности для понимания.

LES HABITUDES DES INTERNAUTES RUSSES

Les questions posées (classes de 10-e école 272) Accès à Internet depuis chez -vous ; Fréquence de connection En ligne : où Pour quoi surfez-vous?

Accès à Internet depuis chez eux 1

Fréquence de connection

En ligne : où

Télécharger et écouter de la musique 93% Correspondre par courrier électronique 70% Faire des devoirs scolaires supplémentaires 56% Suivre lactualité 53% Télécharger des jeux et jouer en réseau 52% Discuter aux chats et forums 52% Faire des recherches scolaires courantes 34% Obtenir des informations pratiques 61%

МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ: 1. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОТВЕТА ЗАДАНИЮ. 2. ЛОГИЧНОСТЬ (СВЯЗНОСТЬ), СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ, ПОЛНОТА ОТВЕТА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ПРИМЕРОВ И/ ИЛИ НАГЛЯДНОСТИ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ ОТВЕТА. 3. ФОНЕТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. 4. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. 5. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. А – пересказ текста, работа по 1 источнику П – использование дополнительной информации из разных источников Э – самостоятельная работа, самостоятельно обоснованные выводы, оригинальный ответ по содержанию или форме и при соблюдении требований.

Схема диалога Exprimer son opinion/ donner des arguments marquer lopposition/ donner des contre-arguments justifier son opinion/ donner des arguments complémentaires exprimer son opinion/ donner des arguments marquer lopposition/ donner des contre-arguments justifier son opinion/ donner des arguments complémentaires

ДИАЛОГ- ОБМЕН МНЕНИЯМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АРГУМЕНТАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ: 1. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОТВЕТА ЗАДАНИЮ. 2. ЛОГИЧНОСТЬ (СВЯЗНОСТЬ), СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ АРГУМЕНТАЦИИ В ОБОСНОВАНИИ И ЗАЩИТЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ВЕДЕНИИ БЕСЕДЫ. 4. ЛЕКСИКА. 5. ГРАММАТИКА. А – по канве диалога - образца (с употреблением той же аргументации) П – собственный план ведения диалога и свои аргументы в защите т.зр. Э – привлечены аргументы, полученные в результате проведенного самостоятельного изучения дополнительных материалов и при соблюдении требований