Подбор содержания уроков для организации работы с учащимися, имеющими различный уровень математической подготовки. Конструирование урока в условиях одновременной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги анкетирования учащихся 10 класса 2011 год Итоги анкетирования учащихся 10 класса 2011 год.
Advertisements

М А Т Е Р И А Л Ы К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ. «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА» (результаты анкетирования) Учитель математики Василькова.
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса.
Реализация индивидуального подхода в обучении Подготовила: учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Образование в жизни человека. Цель урока: Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Муниципальное образовательное учреждение СОШ 15 ст. Переясловской.
Основные принципы подготовки к ЕГЭ по математике в выпускном классе.
Транксрипт:

Подбор содержания уроков для организации работы с учащимися, имеющими различный уровень математической подготовки. Конструирование урока в условиях одновременной работы по группам. « Дифференцированный подход к обучению учащихся »

Простраивание видов деятельности учителя и учащихся в системе занятий при изучении материала повышенного и высокого уровня сложности, их дополнение друг друга. « Оптимальное сочетание форм учебно - познавательной деятельности как средство реализации дифференцированного подхода к обучению »

Вовлечение учащихся и их родителей в систему работы по предмету. Формирование адекватного ожидания результатов обучения, умения участвовать в достижении этого результата. « Активизация познавательной деятельности учащихся как средство формирования полжительной мотивации к обучению »

Психологические исследования проблемы обучения решению задач показывают, что основная причина несформированности у учащихся умения решать задачи состоит в том, что они не осознают значимости своей собственной деятельности. Для того, чтобы научиться решать задачи, надо много поработать. Если вы твердо захотели научиться решать задачи, то запаситесь терпением и упорством. Вы должны понять, что только в результате самостоятельной и упорной работы можно действительно чему – то научиться.

Анкетирование -1. Направлено на понимание процесса обучения. 3.В случае, когда я затрудняюсь выполнить домашнее задание, я А. Читаю теорию, смотрю образцы 52% Б. Обращаюсь за разъяснением к учителю или одноклассникам 29% В. Оставляю задание нерешенным 18%. 4.Я выполняю домашнее задание : А. Регулярно и полностью. 29% Б. Эпизодически. 35% В. Редко. 29% Г. Никогда 0% 5.Для организации своей учебной деятельности я нуждаюсь: А. В контроле со стороны родителей. 24% Б. В большей требовательности со стороны учителя. 12% В. Я в состоянии сам контролировать свои действия. 59%, реально – 29% 6.Какова причина неудовлетворительных отметок? А. Лень 29% Б. Отвлекают друзья, телевизор. 18% В. Не хватает времени. 18% Г. Не понимаю предмет. 35%.

Анкетирование – 2. Направлено на формирование умения прогнозировать результат обучения. 1. Итоговая аттестация для меня : А ). Возможность проверить свой уровень знаний. Б ). Пугающая неизвестность, я не владею материалом В ). Экзамен обязательный, поэтому отношусь к нему спокойно. 2. Я предполагаю результат аттестации : А ) уложиться в рамки стандарта Б ) Показать повышенный уровень знаний. В ) Показать высокий уровень знаний. Г ) Боюсь не уложиться в рамки стандарта. 8. Математика для меня : А ) Предмет, развивающий культуру мышления Б ) Наука для дальнейшего профессионального образования

Ф. И учащихсяВопрос 5 Вопрос 8 1 Посещая занятия тестами в школе, я : А ) Ограничиваюсь коллективными занятиями. Б ) Занимаюсь дополнительно дома по базовому уровню В ) Решаю рекомендованные задания повышенной сложности Г ) Решаю самостоятельно, используя полученный опыт Математика для меня : А ) Предмет, развивающий культуру мышления Б ) Наука для дальнейшего профессионального образования

2.Хорошие хорошие регулярно и полностью оставляю задание нерешенным в состоянии сам контролировать свои действия стараюсь тут же исправить лень Как предмет, развивающий культуру мышленияПоказать повышенный уровеньНужно менять систему подготовкисамоподготовка, курс в школе 4.Удовлетворительными удовлетворительными эпизодически обращаюсь за помощью к учителю или одноклассникам в большей требовательности со стороны учителя стараюсь исправить в ближайшее время отвлекают друзья, телевизор не умею планировать время. Экзамен обязательный, отношусь к нему спокойно Уложиться в рамки стандартаНичего не нужно менятькурсы в школеВыполняю работы базового уровняоснова дальнейшего профессионального образования Возможность проверить свой уровень знаний Уложиться в рамки стандартаНужно менятьЗанятия с репетиторомоснова для дальнейшего профессионального образования.

Фамилия, имя ученика Количество отметок Соотношение отметок в процентахитог Отметка 5Отмет ка 4 Отметка3Отметка 2 Результативность изучения темы.

1.Хорошие хорошие регулярно и полностью читаю теорию, смотрю образцы в состоянии сам контролировать свои действия стараюсь исправить в ближайшее время не хватает времени занимаюсь в спортивной секции, планирование времени. «Человек, которому повезло,- это человек, который делал то, что другие только собирались сделать»