Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут
Задачи: Учить детей участвовать в играх-драматизациях, выполнять движения и действия соответственно логике действия персонажей. Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения). Вызвать желание произносить небольшие диалоги и монологи в соответствии с сюжетом инсценировки, подражать голосам животных и птиц. Развивать эмоционально-чувственную сферу детей. Воспитывать гуманные чувства: отзывчивость, умение прийти на помощь.
Подвижная игра «Карусель» Театрализованная игра приносит радость соучастия и сотворчества, радость непосредственного приобщения к прекрасному и познанию нового.
Участие детей в игре благотворно влияет на обогащение словаря на развитие речевых способностей. Исполняемая роль позволяет ребёнку изъясняться чётко, ясно, понятно, у него формируется грамматически стройная диалогическая речь.
Игра-драматизация способствует развитию психических процессов и различных качеств личности: самостоятельности, и инициативности, эмоциональной отзывчивости, воображения.
Игра в театр позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость).
Для развития игр - драматизаций необходимо создавать развивающую среду и специальные условия.
Театральная игра является средством всестороннего воспитания ребёнка дошкольного возраста. Учит видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ !