ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА НА ПЛАНЕТУ «МОБИУС» К тексту урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2013 год – 20 лет Конституции Российской Федерации Игра «На пути к правам человека» Выполнила учитель истории МКОУ «Языковская ООШ» Стрельцова Татьяна.
Advertisements

1 10 в испанском языке - способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; в испанском языке - способность признавать отличные от.
День Знаний. Т О Л Е Р А Н Т Н О С Т Ь Великая Отечественная война.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ К УРОКУ ЧЕРЧЕНИЯ УЧИТЕЛЬ: УВАРОВА С. В.
Беседа о толерантности для учащихся 1-2 класса.. 16 ноября – Международный день толерантности. Сегодня мы хотим рассказать вам, что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
Дружная группа, как маленькая планета!. Младший брат сломал твою игрушку Ты его прощаешь. Ты его прощаешь. Ты ударяешь его. Ты ударяешь его. Ты поссорился.
Что такое толерантность?. Притча Рабби Зусся решил изменить мир. Но мир – такой большой, а Зусся – такой маленький. Тогда Зусся решил изменить свой город.
Беседа о толерантности для учащихся 1 класса.. Сегодня мы хотим рассказать вам, что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Толерантность – это уважение, принятие и понимание.
Что такое толерантность возраст:4 класс Автор: Смыслова В.А.педагог- психолог,Iкв.категория.
Беседа о толерантности для учащихся 1 класса.. «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только.
Беседа «Толерантность и права» Выполнила работу Еркина Ольга Витальевна учитель начальных классов.
Что значит быть толерантным. Я умею общаться и эффективно сотрудничать в команде Я умею управлять своими эмоциями Я умею ладить с людьми, терпимо и с.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ Я, ты, он, она. Что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ? Толерантность – это уважение, принятие и понимание многообразия мира. 16 ноября – Международный.
Презентация к уроку (1,2,3,4 класс) по теме: Классный час "Поговорим о толерантности"
Презентация к классному часу"Толерантность" 2 класс
Беседа о толерантности для учащихся 1 класса.. Любовь Терпение Прощение.
16 ноября – Международный день толерантности. ТОЛЕРАНТНОСТЬ – это уважение, принятие и понимание многообразия мира.
«Пространство толерантности» «Мы разные - в этом наше богатство. Мы разные - в этом наша сила»
Прозвенел звонок весёлый. Классный час начать готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Беседа о толерантности для учащихся 1 «д» класса. Подготовила: Апурина В.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 26 г.Ставрополя.
Транксрипт:

ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА НА ПЛАНЕТУ «МОБИУС» К тексту урока

«ЗЕМЛЯ ПЛАНЕТА ФАНФАРИА»

планета «Мобиус».

корабль «ВОЙАЖЕР»

ПРОБЛЕМА «ЧТО ДЕЛАТЬ?» Необходимо всей группой обсудить каждую проблему и прийти к общему мнению по заполнению путеводного лис­ та. Каждый ход дает право поставить свой знак в колонке:. а) или б). После заполнения всего листа, разбора всех 10 ситуаций, подсчитываем количество ответов а) и б). ПРОБЛЕМА 1 Один из вашей группы любит петь. К сожалению, поет все время. Некоторые не возражают, но других это бесит. Вы: А. Ничего не делаете и позволяете этому человеку петь, когда он хочет. Б. Требуете, чтобы он не пел, когда рядом находятся другие люди. ПРОБЛЕМА 2 Несколько человек, получившие ранения во время кру­шения, замедляют продвижение вперед. Вы опасаетесь, что все запасы продовольствия будут потрачены, прежде чем сможете добраться до маяка. Вы: А. Замедляете темп и рискуете жизнями других. Б. Оставляете их, возможно, на гибель.

ПРОБЛЕМА 3 Возникли разногласия по поводу лидерства группы. На выслушивание мнения каждого члена группы теряется много времени. Вы: А. Поддерживаете систему, позволяющую каждому выс­казать свое мнение. Б. Голосуете за одного лидера, способного принимать быстрые решения. ПРОБЛЕМА 4 Группа находит пруд, наполненный бледно- зеленой жид­костью. Эта жидкость имеет необычные свойства: улучшает настроение людей, но некоторые пьют его слишком много, что делает их ленивыми. Вы: А. Позволяете им пить эту жидкость. Б. Запрещаете пить из прудов.

ПРОБЛЕМА 5 Один из членов вашей группы ведет себя плохо и мешает продви­жению группы. Вы: А. Вы просите его перестать себя так вести. Б. Определяете мальчика в другую группу. ПРОБЛЕМА 6 Один из лидеров группы заболел и нуждается в переливании крови. Несколько человек имеют ту же группу крови, но никто не изъявляет желания дать кровь из боязни получить заражение. Вы: А. Позволяете людям отказываться, если они хотят. Б. Заставляете людей сдать кровь.

ПРОБЛЕМА 9 Один человек постоянно критикует стиль лидерства. Его замечания влияют на отношение других. Вы: А. Позволяете ему продолжать критику. Б. Предлагаете ему замолчать и отделяете его от группы. ПРОБЛЕМА 10 Между двумя людьми в вашей группе возник спор. Они собираются подраться сегодня вечером. Вы: А. Позволяете им устроить драку. Б. Не допускаете драки, чтобы не присоединились другие.

ПРОБЛЕМА 8 На планете очень холодно. Некоторые люди лишились теплой одежды при крушении корабля. Вы: А. Позволяете людям оставить всю свою одежду, так как рано или поздно та, в которой они ходят, начнет изнашиваться и понадобится другая. Б. Заставляете всех поделиться одеждой с остальными. ПРОБЛЕМА 9 Кто-то стал воровать. Одного члена вашей группы застали в тот мо­мент, когда он брал деньги из чужой сумки. Вы: А. Наказываете члена команды за одно преступление, которое он, как вы знаете, совершил. Б. Наказываете его очень сурово, дабы это послужило уроком остальным.

ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ. 1.Каждая группа заполняет путеводный лист. 2.После заполнения всех 10 ходов, подсчитайте коли­чество а) и b). Каждая команда по очереди сообщает о своих коллек­тивных результатах. Объясните свои доводы. Какая группа пришла первой? Были ли у вас потери? Объясните, почему вы пошли на них? После прослушивания всех групп зачитайте результат игры если у вас поровну а) и б), группа пришла с наименьшими потерями, была самой толерант­ной.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ «ТОЛЕРАНТЕН ЛИ ТЫ САМ?» (ТЕСТ) Младший брат сломал твою игрушку... Ты его прощаешь: он сделал это случайно Ты ударяешь его. Ты являешься свидетелем проявления жестокости у себя дома... Ты не хочешь поступать таким же образом. Ты чувствуешь, что тоже становишься жестоким. Ты завидуешь своему брату... Ты осмеливаешься сказать о том, от чего ты страдаешь. Тебе хочется ударить его. Ты поссорился со своей сестрой... Ты пытаешься объясниться с ней. Ты обижаешься и мстишь ей за это. Ты недоволен собой... Ты говоришь, что людей без недостатков не бывает. Ты все сваливаешь на других. Тебе говорят о ком-нибудь плохо... Ты проверяешь, действительно ли это так. Ты повторяешь, не думая, то, что тебе было сказано. Тебе не хочется идти на прогулку со своими родными... Ты идешь с ними гулять, чтобы они были довольны. Ты устраиваешь истерику, чтобы не идти гулять.

Выбери тот ответ, который ты считаешь правильным. Сосчитай. Если ответов под 1 больше: ты проявляешь боль­шую толерантность. Прекрасно! Ты уверен б себе, мо­жешь выразить свое мнение. И ты понял, что твоя сво­бода заканчивается там, где начинается свобода других. Кроме 1 есть несколько ответов с 2 : ты не очень толерантен. Ты недостаточно уверен в себе для того, чтобы делиться и выражать свое мнение, однако, ты добрый и со временем у тебя получится. У тебя менее 3 ответов с 1 : ай- ай-ай! Ты совсем не толерантен! Если ты попытаешься лучше понять себя, будешь работать над собой, то станешь более счастливым.