Татьяна Александровна Налимова, педагог-психолог МБОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стили семейного воспитания Родительское собрание в 6 « Б » классе МОАУ «СОШ27 г. Орска Классный руководитель Стародубцева Л.М г.
Advertisements

СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание « О методах и стилях семейного воспитания » « О методах и стилях семейного воспитания »
Родительское собрание «Роль семьи в формирование личности»
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание « О методах и стилях семейного воспитания » « О методах и стилях семейного воспитания »
МЕТОДЫ И СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание.
Стили воспитания детей и их влияние Педагог - психолог Макаршева Е. В. МБДОУ 17 « Одуванчик »
О стилях семейного воспитания Родительское собрание 2 класс.
Круглый стол – ноябрь 2012 МБОУ 61 г.Челябинск Семья - важнейший институт социализации личности.
Влияние семьи на становление личности подростка Влияние семьи на становление личности подростка.
Основные причины противоправного поведения несовершеннолетних : Неблагоприятные условия для нравственного формирования личности ребенка; Ошибки и упущения.
Информационный блок родителям о стилях воспитания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 С. ГОФИЦКОЕ ПЕТРОВСКИЙ РАЙОН КОЛЕНКИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ.
Контроль или свобода? Педфак для родителей Декабрь 2012 г.
Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. В детстве закладываются основы, создаются предпосылки гармоничной личности.
Общаться с ребенком КАК? Родительское собрание 5-е классы 24 ноября 2011 года Педагоги-психологи: Бердикян Ольга Аркадьевна и Королева София Александровна.
Нормальные дети Трудные дети Самые трудные дети Обстановочка!.. ВОВОЧКА!!!
Как воспитать ребенка самостоятельного? Собрание для родителей 3-х классов.
Взаимодействие с «трудным» родителем М.Ю.Чибисова, канд. пс. н. Окружной методический центр Южного окружного управления образования.
Стили семейного воспитания Посейте поступок- пожнете привычку, посейте привычку- пожнете характер, посейте характер- пожнете судьбу. У.Теккерей.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Транксрипт:

Татьяна Александровна Налимова, педагог-психолог МБОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа»

теплое отношение к ребенку, но контроль каждого шага все решения принимаются родителями ребенку не дается самостоятельность подавляется инициатива

инфантильность зависимость необщительность неприспособленность к жизни привычка, что за них все решают эгоцентризм

родители не занимаются ребенком, а отделываются от него подарками нет ласки, тепла, заботы, а лишь заменитель любви – подарок часто воспитанием занимается родственник или няня важным для родителей является карьера, работа, отдых

отсутствие чувства нужности родителям нет ощущения счастья часто такие дети не заботятся о своих родителях, а сдают в дома престарелых, приюты

послушный и беспрекословно выполняющий все ребенок чрезмерная придирчивость требования беспрекословного подчинения ограничение в любви и ласке наказание за все: беспорядок, отметки и т.д. воспитание страхом наказания и оскорбления

пугливая личность, неспособная постоять за себя уход в мир фантазий, суицид отсутствие доверия между ребенком и родителями отсутствие поисковой активности, инициативы сложности в адаптации

выполнение всех требований и прихотей ребенка вся семья ходит перед ребенком «на задних лапках» отсутствие запретов

эгоизм безответственность желание получать всё и сразу потребительское отношение к окружающим упрямство непонимание запретов

родители считают, что в их обязанности входит лишь кормить и одевать ребенка нет контроля, ребенок предоставлен сам себе нет тепла, ласки, внимания нет понимания, что хорошо, а что плохо

сложности в адаптации и социализации нарушения в поведении склонность к правонарушениям

родители предоставляют детям определенную самостоятельность относятся к ним с любовью, теплом уважают мнение ребенка и чувство человеческого достоинства родители готовы прийти на помощь родители снисходительны к ошибкам ребенка и признают свои ошибки принимают ребенка таким какой он есть

независимость легко адаптируются в социуме дети способны к сотрудничеству и творчеству