Татьяна Александровна Налимова, педагог-психолог МБОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа»
теплое отношение к ребенку, но контроль каждого шага все решения принимаются родителями ребенку не дается самостоятельность подавляется инициатива
инфантильность зависимость необщительность неприспособленность к жизни привычка, что за них все решают эгоцентризм
родители не занимаются ребенком, а отделываются от него подарками нет ласки, тепла, заботы, а лишь заменитель любви – подарок часто воспитанием занимается родственник или няня важным для родителей является карьера, работа, отдых
отсутствие чувства нужности родителям нет ощущения счастья часто такие дети не заботятся о своих родителях, а сдают в дома престарелых, приюты
послушный и беспрекословно выполняющий все ребенок чрезмерная придирчивость требования беспрекословного подчинения ограничение в любви и ласке наказание за все: беспорядок, отметки и т.д. воспитание страхом наказания и оскорбления
пугливая личность, неспособная постоять за себя уход в мир фантазий, суицид отсутствие доверия между ребенком и родителями отсутствие поисковой активности, инициативы сложности в адаптации
выполнение всех требований и прихотей ребенка вся семья ходит перед ребенком «на задних лапках» отсутствие запретов
эгоизм безответственность желание получать всё и сразу потребительское отношение к окружающим упрямство непонимание запретов
родители считают, что в их обязанности входит лишь кормить и одевать ребенка нет контроля, ребенок предоставлен сам себе нет тепла, ласки, внимания нет понимания, что хорошо, а что плохо
сложности в адаптации и социализации нарушения в поведении склонность к правонарушениям
родители предоставляют детям определенную самостоятельность относятся к ним с любовью, теплом уважают мнение ребенка и чувство человеческого достоинства родители готовы прийти на помощь родители снисходительны к ошибкам ребенка и признают свои ошибки принимают ребенка таким какой он есть
независимость легко адаптируются в социуме дети способны к сотрудничеству и творчеству