Автор разработок Фролова Людмила Анатольевна, инструктор по физической культуре бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребёнка – детский сад 356»
Рассмотрите фото и определите, что может их объединять? (Это спортивные игры, их объединяет мяч)
Он бывает волейбольным, Баскетбольным и футбольным Скачет, прыгает, летает И усталости не знает
С каким инвентарём мы будем работать? Тема нашего занятия – «Игры с мячом»
Посмотрите внимательно друг на друга. Найдите отличия в форме девочек и мальчиков.
Обратите внимание, на столе стоит два контейнера, а рядом контейнер с теннисными шариками разного цвета. После каждого действия, вы должны будете оценить свою работу, за правильное выполнение жёлтый шарик, а за выполнение с ошибкой – белый. Посмотрим, какая ваза заполнится первой.
Броски мяча в стену и ловля его не роняя. Девочки с отметки поближе (зелёные полоски), мальчики дальше (жёлтые), с красной полосы бросают, те, у кого хорошо получается.
-Как называется упражнение, из которого выполняется бросок в кольцо? («Телепузик», маленькие ручки, маленькие ножки и большой живот)
Под музыкальное сопровождение передаём мяч по кругу. Как только музыка закончится, игра останавливается, у кого останется мяч, тот должен выполнить гимнастическое упражнение. Девочки придумывают задание для мальчиков и наоборот
Подводим итог! - Понравилось ли вам занятие? - Что понравилось больше всего?
Дайте с помощью смайликов оценку совместной работы всей группы и себя Хорошо и отлично Более-менее Плохо
Вот и подошло к концу наше занятие. До новых встреч, ребята!