. Цели урока : познакомить со звуком [ ж ], учить акцентированному произнесению этого звука на основе одноуровневых моделей слов, обеспечить условия для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Advertisements

Строчная буква «ж» Презентация к уроку письма в 1-м классе.
Речевая разминка Ужин нужен и жуку, И жуку и пауку.
Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
Автоматизация звука [Ж] в прямых слогах: жаба жёлудь жук жабры жердь жуть жаворонок живопись жадина жила жало жир жалоба жираф жар житель жара журавль.
Интегрированный урок обучение грамоте. Найти лишнее.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Цели и задачи Воспитательные: воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений. Цель: Знакомство со звуком и буквой Л, л. Задачи.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Презентацию выполнила учитель МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области» Мизерная Елена Ивановна Урок русского языка «Звук и буква Жж»
Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
БУКВА Ж ЗАГАДКА Шесть ног без копыт, Летит жужжит, Упадет землю роет.
Звуки [с, ] и [с]. Буквы С.с Учитель начальных классов МОУ Суховская СОШ Пролетарский район Шишкова И.И.
Составьте из слов предложения. Начертите схему предложений. Марина, у, кукла, была. Звали, Лара, куклу. У Марины была кукла. Куклу звали Лара.
УРОК ГРАМОТЫ 1 КЛАСС ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ С, с. ПИСЬМО БУКВЫ С, с.
Закрепляем звук Ж Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж] [Ж] – изолированно, в слогах и словах. Развитие фонематического слуха.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Транксрипт:

.

Цели урока : познакомить со звуком [ ж ], учить акцентированному произнесению этого звука на основе одноуровневых моделей слов, обеспечить условия для определения функции буквы Ж ж ; упражнять учеников в чтении слогов, слов, текстов ; работать над развитием фонематического слуха и культуры звукопроизношения ; воспитывать культуру учебного труда.

План работы. Чтение и работа с текстом Чтение цепочек слов Чтение слогов Чтение слов в схемах Конструирование буквы Работа со звуком

Ж - [ ж ] [ ][ у ][ к ] [ ] [ а ] [ б ] [ а ] ж у к ж а б а

Стала снежинка буквою Ж, Солнце её не растопит уже !

[у][у][ж][ж][ы][ы] ужи [ й ] [о][о][ж][ж][ы][ы][к][к] ёжик [л][л][ы][ы][ж][ж][ы][ы] лыжи

[у][у][ж][ж][ы][ы] ужи [о][о][ж][ж][ы][ы][к][к] ёжик [л][л][ы][ы][ж][ж][ы][ы] лыжи жи жы Ёжику на ужин жук жужжащий нужен.

жив – живот – живот – животное Жир – жираф – жираф – жирафы Рог – рожок – рожок – рожки – рожки Жар – жарил – жарил - обжарил