Тема: Народные сказки. Сказка - повествовательное, обычно народно- поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Устное народное творчество (фольклор). Посещение школьной библиотеки.
Advertisements

Что такое сказка? 1.Сказка- это произведение о вымышленных лицах и событиях, чаще с участием волшебных фантастических сил. 2.Сказка – это научно – фантастическое.
К народному творчеству относятся- пословицы, поговорки, песни, сказки, поговорки, песни, сказки, загадки, скороговорки.
Волосово 2012 г. Авторы: Ученики 2 класса Руководитель: Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 Гоголева Ирина Николаевна УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Сказка как литературный жанр. Жанр – это вид литературного произведения, имеющий свои особенности.
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
«Что за прелесть эти сказки... » СКАЗКА - это народно- поэтическое произведение о вымышленных лицах, событиях с участием волшебных фантастических сил,
Проект по литературному чтению: инсценировка сказки «Колобок» в рамках образовательной программы «Планета знаний» 1.
СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК Сказки - это мудрость народа, переданная последующим поколениям в зашифрованном виде.
Литературное чтение. 3 класс. УМК « Гармония » Литературное чтение. 3 класс. УМК « Гармония » Учитель : Торопина Ирина Юрьевна, учитель начальных классов.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Нужно только думать. и но уметь не читать, Девиз урока.
Цель исследования: Повысить интерес наших сверстников к чтению русских народных сказок.
Как стать сказочником? Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Конзаводская средняя школа 2 Учитель начальных классов Прядко Г.А.
«Русская народная сказка. Ее ключевые символы и образы»
Повысить свой профессиональный уровень по изучению данной темы; изучить сказку, как средство нравственного воспитания дошкольника; сделать жизнь наших.
Конкурсная работа ученика 1 б класса школы 2035 Черчян Михаила. Тема Роль книги в развитии ребенка ЦЕЛЬ: Формирования у детей желания читать – так как.
- это источник радости и всего лучшего в мире! - это источник радости и всего лучшего в мире! Тема урока: …. -
Тема: «Сказка как литературный жанр» Работа Тюриной Л.А.- учителя начальных классов.
«Лукоморья нет на карте, значит в сказку нет пути?» Урок литературного чтения 2 класс Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Гусева.
Транксрипт:

Тема: Народные сказки

Сказка - повествовательное, обычно народно- поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил 3

План подготовки проекта Выбери один из предложенных проектов или придумай свой проект Реши, будешь ли работать с товарищем или один. Продумайте этапы деятельности. Решите, кто и за что будет отвечать. Выясните, что нужно подготовить заранее. Уточните, какие книги, материалы будут нужны, к кому можно обратиться за помощью. 4

Источники информации Посещение школьной библиотеки Беседы с учителем Чтение книг и обсуждение с родителями Учебник «Литературное чтение» УМК «Планета знаний» Э.Э.Кац (3 класс) Посещение районной библиотеки и занятия в кружках 5

Посещение школьной библиотеки 6

7

Беседы с учителем 8

Чтение книг и обсуждение с родителями 9

10

Мы любим сказки! 11

Школа радости 12