Агаркова Марина Викторовна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агаркова Марина Викторовна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Advertisements

Модульное обучение на уроках географии. Учитель географии высшей категории МОУ СОШ 16 Шелест Ольга Николаевна.
Применение практических навыков на уроках географии Из опыта работы Царегородцевой Л. О.
Использование ГИС «Живая География» на уроке Учитель географии ГОУ СОШ 238 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Киселева О. Ю.
Определение: Систематизация – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Систематизация (в голове у ученика!) подразумевает.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 47 г. Липецка.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 61 Призентация к уроку.
МЕТОДОЛОГИЯ В ПЕДАГОГИКЕ Выполнила : магистранты II курса группы СВ ( б ) Каныбекова Алтынай К. Шейшеев Стамбек К. Проверил : Куватбеков Каныбек.
ПОРТФОЛИО ученика 8 «Б» класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 58 с углубленным изучением.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Внимание!!! В гимназии 10 появился новый факультатив, и… …он очень полезный и интересный!!! …он очень полезный и интересный!!!
« Цель обучения – гармоничное развитие личности, способной к самореализации в современном обществе» ( Цитата из «ФГОС»)
Елагина Любовь Фёдоровна Учитель географии Высшая квалификационная категория Затонская средняя общеобразовательная школа Камско-Устьинский муниципальный.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
АВТОР РАБОТЫ: ПУСТОВАЛОВ ВЛАДИМИР, УЧЕНИК 4 «Б» КЛАССА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КРЫЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автомобиль – не роскошь,
Составил учитель МОУ гимназия г.Белореченска Краснодарского края Христенко А.П.
Что должен знать учитель, приступающий к совместной творческой работе с одаренным школьником.
Транксрипт:

Агаркова Марина Викторовна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»

Исследовательская работа «Установление связей между тектоническим строением, формами рельефа и полезными ископаемыми

Задачи работы: углубление умений комплексной работы с картами; формирование умений самостоятельного построения логических цепочек по принципу «от частного – к общему» углубление умений оформления эмпирических исследований и теоретических выводов.

Монопроект «Создание комплекта опорных карт при изучении крупных физико-географических районов России»

углубляется умение работать с текстом учебника, вычленять главное, прослеживать причинно- следственные связи

формируется представление о картографических способах отображения текстового материала

делаются попытки сохранения читаемости карты (трудное для школьников, но обязательное картографическое правило), для чего учениками создаются собственные условные знаки.

Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают его больше, чем те, которые пришли в голову другим» (Луи Паскаль)