Агаркова Марина Викторовна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Исследовательская работа «Установление связей между тектоническим строением, формами рельефа и полезными ископаемыми
Задачи работы: углубление умений комплексной работы с картами; формирование умений самостоятельного построения логических цепочек по принципу «от частного – к общему» углубление умений оформления эмпирических исследований и теоретических выводов.
Монопроект «Создание комплекта опорных карт при изучении крупных физико-географических районов России»
углубляется умение работать с текстом учебника, вычленять главное, прослеживать причинно- следственные связи
формируется представление о картографических способах отображения текстового материала
делаются попытки сохранения читаемости карты (трудное для школьников, но обязательное картографическое правило), для чего учениками создаются собственные условные знаки.
Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают его больше, чем те, которые пришли в голову другим» (Луи Паскаль)