Создание условий творческого развития обучающихся через использование выразительных средств речи. 1. Определить чудеса речи (выразительные средства); 2. Развивать внимание, творческое воображение, креативное мышление, умение сравнивать, креативное мышление, умение сравнивать, анализировать; анализировать; 3. Воспитывать умение работать в группе, побудить к творческой активности. к творческой активности.
ЧУДЕСАРЕЧИЧУДЕСА СВЕТА СВЕТА
ЧУДЕСА СВЕТА
Обещанного воин На все в поле стороны Один не четыре ждут Два сапога – не ждут Чувство одного пальцев Шестое три года Семеро пара как свои пять
Один в поле не воин Два сапога - пара Обещанного три года ждут На все четыре стороны Как свои пять пальцев Шестое чувство Семеро одного не ждут
« Изменение логического ударения » Маленький цыплёнок цепко цепляется за цепь
«Диалоги по басням И. А. Крылова» Листы и корни Стрекоза и муравей Слон и Моська
Что определяют в тексте знаки препинания?
« Фантазируем вслух »
« Передай предмет »
«Разработка эскизов чудес речи»
Презентацияэскизов в оригинальной форме