Создание условий творческого развития обучающихся через использование выразительных средств речи. 1. Определить чудеса речи (выразительные средства);

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Advertisements

Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Цель: развитие логического мышления.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
Юра и Юлия поют весёлую песню.. Тема. Устная монологическая речь. Совместное составление устного сочинения по данному началу и концу. Проверочная работа.
Защита методической идеи по русскому языку и литературному чтению МОУ «Утягановская средняя общеобразовательная школа» Камалиевой Васили Ильгизовны.
Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби Учитель математики: Балабекова Айжан Иембергеновна Казахстан.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Образовательной программы « ВнеКЛАССНАЯ работа » Автор образовательной программы - ПДО Опарина М. А.
Учитель: Иночкина Елена Владимировна. Цель урока: 1.Познакомить с произведением «Ванька» А.П. Чехова. 2.Учить анализировать текст, выделять идею автора.
Семь чудес света.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Театр и дети Страничка воспитателей подготовительной группы Зеляниной Т.Е. и Моревой Д.Д.
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Представление программы курса по развитию речи для младших школьников « КУБИКИ » Учитель начальных классов высшей категории Курышева С.Н. ГБОУ СОШ 10,
Транксрипт:

Создание условий творческого развития обучающихся через использование выразительных средств речи. 1. Определить чудеса речи (выразительные средства); 2. Развивать внимание, творческое воображение, креативное мышление, умение сравнивать, креативное мышление, умение сравнивать, анализировать; анализировать; 3. Воспитывать умение работать в группе, побудить к творческой активности. к творческой активности.

ЧУДЕСАРЕЧИЧУДЕСА СВЕТА СВЕТА

ЧУДЕСА СВЕТА

Обещанного воин На все в поле стороны Один не четыре ждут Два сапога – не ждут Чувство одного пальцев Шестое три года Семеро пара как свои пять

Один в поле не воин Два сапога - пара Обещанного три года ждут На все четыре стороны Как свои пять пальцев Шестое чувство Семеро одного не ждут

« Изменение логического ударения » Маленький цыплёнок цепко цепляется за цепь

«Диалоги по басням И. А. Крылова» Листы и корни Стрекоза и муравей Слон и Моська

Что определяют в тексте знаки препинания?

« Фантазируем вслух »

« Передай предмет »

«Разработка эскизов чудес речи»

Презентацияэскизов в оригинальной форме