Смотр знаний для учащихся 9 классов 102-366-079. Цели: 1)Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками. 2)Воспитание стремления к непрерывному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразование графиков тригонометрических функций
Advertisements

Решение неравенств методом интервалов
Актуальность Цель и задачи Что такое параметр? Линейное уравнение Квадратное уравнение Решение задачи из части С5 ЕГЭ Вывод.
Урок-закрепление Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » учитель математики МОУСОШ 1 ст.Динской Краснодарского края Колокольцева.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Урок алгебры в 9 классе Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » Колокольцева А.В. Учитель математики БОУСОШ 1 Динского района.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Уровень А 1.Сократить дробь 2аb+b²-2аd-bd 8a+4b а) 2а+b b-d б) 4 b-d в) 4 b+d г) другой ответ.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (демонстрационный вариант) ГИА Вишняков А.Ю год.
«Сближение теории с практикой дает самые благотворные результаты, и не одна только практика от этого выигрывает» П. Л. Чебышев.
Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 7.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функций.
Уравнения с одной переменной Подготовка к экзамену 9 класс.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Транксрипт:

Смотр знаний для учащихся 9 классов

Цели: 1)Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками. 2)Воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний. 3)Формирование у школьников навыков конкурсных испытаний. 4)Формирование дружеских отношений, умения работать командой.

План 1раунд Каждая команда получает по 10 вопросов стоимостью от 10 до 100 баллов с вариантами ответов. На обдумывание ответа секунд. 2раунд Каждый участник команды получает индивидуальное задание в виде таблицы «Составить и решить систему неравенств». Учащиеся выбирают стратегию заполнения таблицы с учетом своих возможностей и с целью набора необходимого количества баллов.

План 1раунд Вопрос-ответ 2раунд Индивидуальное задание

Ошибочка вышла !

Хорошее начало ! 10

Продолжим ? 20

Не зря учились ! 30

Так держать ! 40

Полпути пройдено ! 50

И все - то, вы знаете ! 60

Отлично ! 70

Замечательно ! 80

Молодцы ! 90

Ура ! 100

10 Выражение больше или равно нулю, если 1) 2) 3) 4)

10 Выражение принимает неотрицательные значения, если 1) 2) 3) 4)

X Y 0 20 Данный график функции Y= ax 2 +bx+c отвечает условиям 1) a 0 2) a>0, b 2 – 4ac >0 3) a

20 Данный график функции y= ax 2 +bx+c отвечает условиям 1) a>0, b 2 – 4ac >0 2) a>0, b 2 – 4ac

30 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)

30 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)

40 Укажите середину промежутка, являющегося решением неравенства 1) 1 2) 1,5 3) 2 4) 3

40 Укажите середину промежутка, являющегося решением неравенства 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

50 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)

50 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)

60 Решением неравенства является множество 1) 2) 3) 4)

60 Решением неравенства является множество 1) 2) 3) 4)

70 Область определения функции можно записать так 1) 2) 3) 4)

70 Область определения функции можно записать так 1) 2) 3) 4)

80 На каком рисунке показано множество решений неравенства 1) 2) 3) 4) X 4 X43 X 34X4 3 X43

80 На каком рисунке показано множество решений неравенства 1) 2) 3) 4) X2X 23 X 23 X 23 X X

90 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)

90 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)

100 При каких значениях k уравнение имеет два корня 1) 2) 3) 4)

100 При каких значениях k уравнение имеет два корня 1) 2) 3) 4)

Предварительные итоги Рекламная пауза «Знание только тогда знание, когда оно приобретается усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н.Толстой «Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике» Джордж Сантаяна «Сближение теории с практикой дает самые благотворные результаты…» Л.Л.Чебышев «В математике нет символов для неясных мыслей» Анри Пуанкаре

Составить и решить системы неравенств баллов - 3, баллов - 4, баллов - 5

Ø Ø