Смотр знаний для учащихся 9 классов
Цели: 1)Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками. 2)Воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний. 3)Формирование у школьников навыков конкурсных испытаний. 4)Формирование дружеских отношений, умения работать командой.
План 1раунд Каждая команда получает по 10 вопросов стоимостью от 10 до 100 баллов с вариантами ответов. На обдумывание ответа секунд. 2раунд Каждый участник команды получает индивидуальное задание в виде таблицы «Составить и решить систему неравенств». Учащиеся выбирают стратегию заполнения таблицы с учетом своих возможностей и с целью набора необходимого количества баллов.
План 1раунд Вопрос-ответ 2раунд Индивидуальное задание
Ошибочка вышла !
Хорошее начало ! 10
Продолжим ? 20
Не зря учились ! 30
Так держать ! 40
Полпути пройдено ! 50
И все - то, вы знаете ! 60
Отлично ! 70
Замечательно ! 80
Молодцы ! 90
Ура ! 100
10 Выражение больше или равно нулю, если 1) 2) 3) 4)
10 Выражение принимает неотрицательные значения, если 1) 2) 3) 4)
X Y 0 20 Данный график функции Y= ax 2 +bx+c отвечает условиям 1) a 0 2) a>0, b 2 – 4ac >0 3) a
20 Данный график функции y= ax 2 +bx+c отвечает условиям 1) a>0, b 2 – 4ac >0 2) a>0, b 2 – 4ac
30 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)
30 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)
40 Укажите середину промежутка, являющегося решением неравенства 1) 1 2) 1,5 3) 2 4) 3
40 Укажите середину промежутка, являющегося решением неравенства 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
50 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)
50 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)
60 Решением неравенства является множество 1) 2) 3) 4)
60 Решением неравенства является множество 1) 2) 3) 4)
70 Область определения функции можно записать так 1) 2) 3) 4)
70 Область определения функции можно записать так 1) 2) 3) 4)
80 На каком рисунке показано множество решений неравенства 1) 2) 3) 4) X 4 X43 X 34X4 3 X43
80 На каком рисунке показано множество решений неравенства 1) 2) 3) 4) X2X 23 X 23 X 23 X X
90 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)
90 Решите неравенство 1) 2) 3) 4)
100 При каких значениях k уравнение имеет два корня 1) 2) 3) 4)
100 При каких значениях k уравнение имеет два корня 1) 2) 3) 4)
Предварительные итоги Рекламная пауза «Знание только тогда знание, когда оно приобретается усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н.Толстой «Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике» Джордж Сантаяна «Сближение теории с практикой дает самые благотворные результаты…» Л.Л.Чебышев «В математике нет символов для неясных мыслей» Анри Пуанкаре
Составить и решить системы неравенств баллов - 3, баллов - 4, баллов - 5
Ø Ø