Тригонометрические функции Открытый урок в 10 «Б» кл Обобщение и систематизация знаний по теме «Тригонометрические функции». Самоанализ-мониторинг.
Как можно познать себя? Только путем действия, но никогда – путем созерцания! И.В.Гёте
Цели урока 1. Выявить проблемы по теме. 2. Научиться мониторингу своих знаний. 3. Научиться работать в паре с целью взаимопомощи. 4. Научиться работать в системе «Тест».
Знание единичной окружности. 1) Укажите числа на окружности:
1) Знание числовой окружности. Найти соответствие точек и пар.
Знание формул приведения и формул-тождеств. Укажи соответствие:
Определите знак выражения: Знание промежутков знакопостоянства и монотонности функции
Знание графиков тригонометрических функций. 1) Верно ли соответствие графика и уравнения функции?
2) Верно ли соответствие графика и уравнения функции?
3) Верно ли соответствие графика и уравнения функции?
3) Какие из графиков принадлежат периодическим функциям?
4) Найдите среди чисел правого столбика корни уравнения:
Тестовая работа. Самоанализ Заполнить таблицу мониторинга. Фамилия, Имя, отчество Числовая окружность Значения функции в точках Знаки в четверти Значение отрицатель ного аргумента Формулы приведения Формулы тождества Определен ие знака выражения Решение уравнения Распознава ние графика Анисимова Ольга Витальевна – есть проблемы в этом вопросе 1 – нет проблем
Домашнее задание Подобрать самостоятельно в задачнике упражнения по проблемным вопросам и выполнить их, используя учебник.