Конспект занятия для детей 6 лет «Путешествие по городу». Подготовила и провела педагог дополнительного образования МОУ ДОД «ЦДОД 1» Макарова Т.В. Астрахань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 2 Картинки: - ёжик
Advertisements

Тема: «Безударные окончания имен существительных 1,2,3 склонений в Р., Д., П. падежах». Цель: «Научиться правильно писать окончания существительных 1,2,3.
МКОУ «Актабанская средняя общеобразовательная школа» Блюда из овощей. Салаты Блюда из овощей. Салаты 5 класс 5 класс учитель технологии учитель технологии.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Занятие- путешествие «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Воспитатель МБДОУ детский сад 46 «Мотылек» п.Монино Наливайко Татьяна Григорьевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) по теме: Открытое досуговое мероприятие «Зимние забавы. Святки» с детьми старшей группы и родителями
Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области Часть 2.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
Задачи: Развивать творческое воображение, память, мышление. Активизировать и обогащать словарный запас дошкольников. Формировать и совершенствовать звуковую.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

Конспект занятия для детей 6 лет «Путешествие по городу». Подготовила и провела педагог дополнительного образования МОУ ДОД «ЦДОД 1» Макарова Т.В. Астрахань 2010

Лексическая тема: «Наш город» Логопедическая тема: «Звук С» Цель: коррекция речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом. Образовательные задачи: активизировать словарный запас по теме «Наш город»; знакомить детей с основными правилами дорожного движения; развивать выразительность речи, движений, раскованность, произвольность; работать над развитием способности согласовывать движения с словом и музыкой; развивать творческое воображение и подражательность; развивать переключаемость движений; формирование коммуникативной компетенции; формирование социального опыта; развивать логическое мышление. Коррекционные задачи: автоматизировать звук С; работать над развитием артикуляционной моторики; развивать мелкую моторику; работать над развитием слухового внимания; работать над развитием общей моторики. Воспитательные задачи: воспитывать любовь к родному городу; формировать взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность, инициативность, уважение друг к дугу.

Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся. На воду сели, посидели И снова полетели.

ИСТОЧНИКИ Картинки: - планеты, ракеты, дерево, цветы, насекомые, лет. тарелка - клевер Музыка: