НИКИТИН СЕРГЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ (1926–1973)
г.Ковров
Прадедушка Герасимов Лаврентий Герасимович, прабабушка Ольга Ивановна
Дед и бабушка писателя - Герасимовы Георгий Лаврентьевич и Варвара Павловна
Сергей Никитин в годы учёбы в Ковровской средней школе г.
В.Солоухин, С.Ларин, Н.Демьянов, С.Никитин во Владимире на Соборной площади во время первомайской демонстрации. 1966г.
Родители Сергея Никитина – Зинаида Георгиевна и Константин Саввич
Сергей Никитин в окрестностях Коврова. 1959г.
Вдова писателя Клара Михайловна Никитина: «Он был человеком очень замкнутым, очень мало говорил, но он умел слушать. Это тоже талант. Сидеть и молчать…»
М.М.Пришвин: «Рассказы Ваши мне, правда, очень понравились»
В.В.Полторацкий, писатель, поэт, журналист: « Чудесному поэту нашей земли с радостью, нежностью и любовью»
Николай Атаров: «С выходом книги чувствуешь себя, как на перекличке, и хочется, чтобы голос твой услышали те Немногие, кого ценишь и любишь в своём деле. Вы именно такой»
В.Боков, известный поэт, знаток русского народного творчества: «С.Никитину, прекрасному русскому писателю, читая которого, я узнаю свой народ и русского человека».
С.Шуртаков: «Никитин –прекрасный писатель Владимиро-Суздальской и всея Руси».
«Его творчество легло золотой страницей в родную речь и останется в ней навсегда», писал о Никитине его земляк Владимир Солоухин.
«Волшебной свежестью веет от его прозы» восхищался замечательный поэт Владимир Соколов.
Сергей Константинович Никитин, уроженец Коврова, что на Клязьме: "Я видел много российских рек … И если говорить о Клязьме, то я сказал бы, что она вплетает в характер человека какую-то лирико-меланхолическую жилку, начинающую нежно вибрировать от соприкосновения с природой даже в каком- нибудь отчаянном ковровском ушкуйнике, кому, как известно, сам черт не брат..." Сергей Константинович Никитин, уроженец Коврова, что на Клязьме: "Я видел много российских рек … И если говорить о Клязьме, то я сказал бы, что она вплетает в характер человека какую-то лирико-меланхолическую жилку, начинающую нежно вибрировать от соприкосновения с природой даже в каком- нибудь отчаянном ковровском ушкуйнике, кому, как известно, сам черт не брат..."