Как учить результативно? Зачем учить? Как учить? Чему учить?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.
Advertisements

Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
LOGO «Модели информатизации: формы использования ИКТ в процессе изучения учебных предметов,
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - происходит смещение усилий с усвоения знаний на формирование компетентностей,
Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края.
Транксрипт:

Как учить результативно? Зачем учить? Как учить? Чему учить?

ИКТ- компетентность педагога - это: один из основных показателей профессионализма; ключевая компетентность для решения современных задач образования; приобретение умений самостоятельно искать, собирать, анализировать, оценивать, организовывать, представлять, передавать информацию, моделировать и проектировать объекты и процессы, в том числе – собственную индивидуальную деятельность и работу коллектива, квалифицированно используя доступные современные средства информационных и коммуникационных технологий. ИКТ-компетентность современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.

ИКТ-компетентность - это способность педагога решать учебные, бытовые, профессиональные задачи с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Активизация познавательной деятельности обучающихся при применении ИКТ достигается за счёт: высокой иллюстративной и информационной насыщенности на уроке; дифференциации вопросов к одному и тому же заданию; подбора интересного материала; более высокого темпа работы обучающихся.

образовательные ресурсы можно классифицировать Конспекты уроков Методические разработки и дидактические материалы к урокам Учебные программы, вариативные курсы, учебные модули по школьным предметам Электронные учебники Статьи из опыта работы Видеоматериалы с записями уроков Презентации к урокам

Демонстрация фильмов, анимации. Выделение (нужной области). Гиперссылки. Последовательность шагов. Интерактивность. Движение объектов. Моделирование. Для того чтобы создать презентацию, необходимо сформулировать тему и концепцию урока; определить место презентации в уроке.

Преимущества для преподавателя: позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса. поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов. позволяет сохранять и распечатывать изображения с доски, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала. вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Преимущества для обучающихся: делает занятия интересными и развивает мотивацию; предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; обучающиеся начинают понимать более сложный материал в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе; отсутствует необходимость в клавиатуре, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями.

Что такое ЭОР нового поколения? ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС) – это сетевые продукты, выпускаемые разными производителями в разное время и в разных местах

Что нового дают ЭОР обучающемуся? Возможность действительно научиться! ЭОР позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические занятия – от виртуального посещения музея до лабораторного эксперимента, и тут же провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков. Домашнее задание становится полноценным, трёхмерным, оно отличается от традиционного так же, как фотография невысокого качества от объёмного голографического изображения.

Это собрание цифровых ресурсов, включающее предметные и тематические коллекции, объединенные единой системой описания ресурсов и единой поисковой системой Бесплатный и свободный (в техническом и правовом отношении) доступ через Интернет к качественному и полному набору разнообразных учебных материалов Лицензионная чистота ресурсов

Демонстрационные материалы Плакат (слайд) Плакат-иллюстрация Плакат-схема Плакат-задание Интерактивный плакат Интерактивное правило Интерактивная схема

Видеоролики Учебные модули Материалы для практических занятий Материалы для контроля и аттестации Демонстрационные материалы

Интерактивный рисунок Плакат с музыкальным сопровождением Комплексная интерактивная таблица Презентация Демонстрационные материалы

Разнообразный иллюстративный материал поднимает процесс обучения на качественно новый уровень, вызывает интерес детей.

Опыт работы показал, что использование современных ИКТ-технологий на уроках: активизирует познавательную деятельность обучающихся; повышает мотивацию обучающихся к изучаемому предмету; экономит время на объяснение материала; позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание; позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу обучающихся; даёт возможность увеличить накопляемость оценок; создаёт комфортность на уроках.

Повышение познавательной активности Повышение учебной мотивации Повышение плотности урока 100% включенность обучающихся в деятельность Повышение наглядности изучаемого материала Создание системы педагогической поддержки и ситуации успеха Экономия времени

Портал «Российское образование»: «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: window.edu.ru Коллекция цифровых образовательных ресурсов: Центр информационно-образовательных ресурсов: fcior.edu.ru

Удачи в применении электронных образовательных ресурсов нового поколения!