Алексеева И.П., Белякова Т.Ю., Харченко А.В. МОУ – СОШ с. Подлесное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедиа для повышения эффективности внеклассной и внеучебной деятельности школьников. Свобода творчества.
Advertisements

Подготовила : Панкратова Р. А.. Медиаобразовать - Это значит воспитать Умных, любопытных, Въедливых, настырных, Мыслящих критично, Пишущих частично.
Интеграция медиаобразования и биологии Антонова Анна Александровна заместитель директора по УВР МОУСОШ 5 города Костромы «Чтобы быть по-настоящему грамотным,
Медиаобразование в России. Российские школы медиаобразования Научная школа Ю.Н. Усова: формирование у детей знаний и умений восприятия экранных произведений.
1 Школьник в информационной среде: проблемы интеграции медиаобразования и биологии Муниципальное бюджетное учреждение Городской центр обеспечения качества.
Медиаобразование в России
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Медиаобразование Синельникова Л.Н., доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языкознания коммуникативных технологий.
Яковлева Наталья Валерьевна, педагог-психолог Система работы школы по психолого- педагогическому сопровождению обучающихся на разных возрастных этапах.
МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Медиапроекты при обучении немецкому языку ст.преподаватель каф. НФ и МПНЯ ОГУ, к.п.н. Мясникова Татьяна Ивановна.
ДОВЕРИЕ К САЙТУ. Критерии из проекта Европейского Сообщества «Минерва+» содержание ясно пользователям (четкая структура сайта и его отдельных страниц,
Учитель биологии Буханистов А.А. п.Маслянино Новосибирской области.
МОУ Харанжинская СОШ.. Портфолио учащихся основной школы в системе предпрофильной подготовки.
Обучение педагогов основам медиаграмотности и навыкам безопасного использования Интернета.
Интегрированное медиаобразование и wiki-технологии (на примере создания медиапроекта)
Дополнительная образовательная программа «Поделки из ткани» для детей 7-11 лет срок реализации 4 года Педагог дополнительного образования – Хакимзянова.
8 часов Будалина Лариса Анатольевна. Цель: Цель: – приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству посредством освоения техники вязания крючком.
Введение в медиаобразование. Ключевые понятия Медиа Медиатекст Медиаобразование.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Транксрипт:

Алексеева И.П., Белякова Т.Ю., Харченко А.В. МОУ – СОШ с. Подлесное

Медиаобразование - это направление в педагогике, связанное со всеми видами медиа (печатными и графическими, звуковыми, экранными и т.д.) ; дает возможность понять, как массовая коммуникация используется в социумах, овладеть способностями использования медиа в коммуникации с другими людьми.

Медиаграмотность – навыки, приобретенные в процессе развития личности с помощью средств массовой коммуникации с целью формирования культуры общения с медиа, развития творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, обучения различным формам самовыражения при помощи телевидения, видео, аудио, компьютера.

Требования к уровню подготовки Находить информацию Переводить визуальную информацию в вербальную Трансформировать информацию Понимать цели коммуникации Аргументировать высказывания

Медиаобразование развивает: индивидуальность самостоятельность творчество восприятие

Цель исследования: показать возможность использования медиасредств на уроках; получить объективную информацию об умении обучающихся применять технический инструментарий в обучении.