Проект выполнен учителем английского языка Мерзляковой Т.Ю.
Основной вопрос : Глобальное потепление – миф или реальность. Вопросы учебной темы: -Какие страны производят больше СО2 -Сколько тонн СО2 производится на 1человека в вашей стране -Какая страна производит больше вредных газов в мире -Является ли высвобождение углекислого газа причиной парникового эффекта
Учебные предметы:английский язык, география, экология, Информатика. Участники: учащиеся 11г класса. Информационные ресурсы: www _greenpeace.com Opportunities. Upper Intermidiate. Gcse Double Science. The Revision Guide
Явления жизни и явления мертвой природы, взятые с геологической, т.е. с планетной, точки зрения, являются проявлением единого процесса. В.И.Вернадский.
Дидактические задачи. -Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. - Формирование критического мышления. - Формирование у учащихся рациональных приемов овладения И.К. - Формирование навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению И.К. - Формирование умения работать в сотрудничестве с другими, коммуникативность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность. - Формирование умений общаться, использование различных видов речевой деятельности для удовлетворения потребностей, а также в целях ускорения научно-технического прогресса и экономического развития общества.
Методические задачи. - Освоить понятие «глобальное потепление», «загрязнение среды». -Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно на английском языке. -Научить использовать лексико-грамматический материал по теме «Глобальное потепление» - Освоить стратегии чтения (по заполнению пропусков в тексте). - Научить слушать и понимать данные экологической службы и передавать их в косвенной речи.