Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках изобразительного искусства Автор: Петухова Любовь Николаевна, учитель изобразительного искусства и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках изобразительного искусства Автор:Чернышева Елена Савельевна, учитель изобразительного искусства МБОУ.
Advertisements

МОУДОД Кидышевская ДШИ 3 - МОУ НСОШ с. Нижнеусцелёмово преподаватель: Мостовова Н.А. преподаватель: Мостовова Н.А.
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Тема урока: «Жанры изобразительного искусства.» Тема урока: «Жанры изобразительного искусства.» Урок изобразительного искусства в 6 класс Урок изобразительного.
Формирование нравственных ценностей школьников средствами изобразительного искусства Формирование нравственных ценностей школьников средствами изобразительного.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Роль дидактической системы учителя изобразительного искусства в развитии творческих способностей учащихся Сергеева Елена Николаевна Учитель ИЗО I категории.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
РОСПИСЬ МЕБЕЛИ; РОСПИСЬ СТЕН; КАРТИНЫ ДЛЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА Специализация: любые фантазии в любом жанре: портрет, натюрморт, пейзаж, абстракция; в любой.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
ПОРТФОЛИО учителя изобразительного искусства МКОУ «Любостанская средняя общеобразовательная школа» Разиньковой Татьяны Васильевны.
«Ярмарка инноваций в образовании-2012».. Участник: Пилипченко Ирина Юрьевна МОУ «Большеврудская средняя общеобразовательная школа» Волосовский район.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Увидеть красоту Объединение «Этюд» МОУ ДОД «Дом детского творчества» Пос. Куеда 2011г.
Ученица 8 класса « А » Иванова Татьяна. – это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия,
Транксрипт:

Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках изобразительного искусства Автор: Петухова Любовь Николаевна, учитель изобразительного искусства и черчения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 51»

«Чтобы воспитать человека чувствующим и думающим, его следует, прежде всего, воспитывать эстетически» Фридрих Шиллер

Основной принцип программы «Изобразительное искусство и художественный труд» - принцип «от жизни через искусство к жизни"

Задачи духовно-нравственного воспитания школьников на уроках ИЗО: Научить детей понимать прекрасное. Развивать способность чувствовать, правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности.

Натюрморт «Фрукты», Хмелюк Лена, 6 класс

«Портрет сестры», Захарова Яна, 6 класс

«Зимний пейзаж», Аненков Даниил, 6 класс

«Дом моей мечты», Бедарева Яна, 8 класс

«Ночь перед Рождеством», Кныш Юля, 5 класс

«Зима», Егоров Ваня, 3 класс

И.Я.Билибин

А.М.Васнецов «Зимний сон»

«День Матери», Поляков Никита, 3 класс

Духовность – это не роскошь, а вопрос выживания: быть или не быть Российскому государству.

Уникальность искусства – в особом способе духовного освоения действительности. Оно отражает все формы социальной деятельности, и потому сфера его воздействия на жизнь человека безгранична.

ВЕРНИСАЖ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ЗЕЛЕНЧУКОВОЙ ДИАНЫ

Натюрморт в стиле сюрреализма

На балу

Мой город

Натюрморт в технике старых мастеров

Натюрморт «В мире спорта»

Интерьер

Сова

Всемирный потоп

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!