Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках изобразительного искусства Автор: Петухова Любовь Николаевна, учитель изобразительного искусства и черчения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 51»
«Чтобы воспитать человека чувствующим и думающим, его следует, прежде всего, воспитывать эстетически» Фридрих Шиллер
Основной принцип программы «Изобразительное искусство и художественный труд» - принцип «от жизни через искусство к жизни"
Задачи духовно-нравственного воспитания школьников на уроках ИЗО: Научить детей понимать прекрасное. Развивать способность чувствовать, правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности.
Натюрморт «Фрукты», Хмелюк Лена, 6 класс
«Портрет сестры», Захарова Яна, 6 класс
«Зимний пейзаж», Аненков Даниил, 6 класс
«Дом моей мечты», Бедарева Яна, 8 класс
«Ночь перед Рождеством», Кныш Юля, 5 класс
«Зима», Егоров Ваня, 3 класс
И.Я.Билибин
А.М.Васнецов «Зимний сон»
«День Матери», Поляков Никита, 3 класс
Духовность – это не роскошь, а вопрос выживания: быть или не быть Российскому государству.
Уникальность искусства – в особом способе духовного освоения действительности. Оно отражает все формы социальной деятельности, и потому сфера его воздействия на жизнь человека безгранична.
ВЕРНИСАЖ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ЗЕЛЕНЧУКОВОЙ ДИАНЫ
Натюрморт в стиле сюрреализма
На балу
Мой город
Натюрморт в технике старых мастеров
Натюрморт «В мире спорта»
Интерьер
Сова
Всемирный потоп
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!