2 класс. Математика на страже безопасности. Чтобы быть пожарным или строителем, Лётчиком или водителем. Нужно много знать и понимать! А главное быть точным и внимательным, Как математики. Уметь работать слаженно, Безошибочно и отважно! 1 Составитель: Скитиба Оксана Васильевна учитель начальных классов (I категория) МОУ СОШ 20 г. Нижний Тагил, Свердловская область
Устные вычисления 1) Наименьшее двузначное число уменьшить на наибольшее однозначное ) На сколько 26 больше 24? 3) Уменьшаемое 93 вычитаемое 90. Найти значение разности. 4) Из числа 44 вычесть 4 десятка. 2 ?
Задача. по 4 мпо 6 мпо 3 м 12 м 3
Задача = 12 (см) = 12 (см) = 12 (см)
Физминутка Вышли мышки как-то раз Попроказничать на час. Взяли спичек коробок И уселись в уголок. Раз – вспорхнуло пламя спички, Два – горят уже косички, Три – испуганы сестрички, А четыре, пять, шесть, семь – Крепко помнить нужно всем: Спички детям не игрушки, Даже если вы подружки! Не играйте с огоньком, Чтобы не сгорел ваш дом! 5
А) К лифту, до него 7 шагов Б) По лестнице вниз, до 1 этажа 180 шагов В) По лестнице вверх, чтобы узнать, откуда идёт запах гари. 6 Пожар в 9-тиэтажном доме. Человек вышел из квартиры на 4-ом этаже и почувствовал запах гари. Вопрос. Куда он будет двигаться? Тест
Логическое задание Вместо окошек вставить однозначные числа, чтобы значение суммы было равно 10. (Числа не должны повторяться и не использовать число «0») 1423 =
Спасительные цифры Пожарная охрана – 01 Милиция – 02 Скорая помощь – 03 Служба газа О1 единый телефон спасения
Графический диктант ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН СПАСЕНИЯ 9
Как необходимо вести себя при пожаре = = = 1. Не паниковать и не бояться, не прятаться! Позвать на помощь взрослых, даже, если сами виновники пожара. 2. Немедленно покинуть помещение, проверив, не остались ли в квартире те, кто не может выбраться сам (маленькие дети, больные, старики) 3. Позвонить в пожарную охрану по телефону 01. Сообщить: точный адрес, что и где горит, свою фамилию и номер телефона
Итог урока. Подведём итоги мы, друзья! Без математики нам жить нельзя! При пожаре мы должны Действовать также умело, Точно, чётко и спокойно, Как у доски мы пишем мелом! 11