Значение дыхания « Воздух – это пастбище жизни» Гиппократ «Это нам нужно как воздух» Поговорка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания. Урок биологии 8 класс Л.К.Юшкова МОУ "Ленская СОШ"
Advertisements

Значение дыхания. Органы дыхания. Дыхание (этапы) Внешнее Осуществляется с помощью дыхательной системы. Заключается в поступлении кислорода в организм.
Дыхание, его значение. Строение и функции дыхания.
Значение дыхания: Значение дыхания: обеспечение тканей и клеток О 2 ; обеспечение тканей и клеток О 2 ; окисление органических соединений с высвобождением.
Строение и функции дыхательной системы. Общий план строения органов дыхания.
Давайте пожелаем друг другу……. ы н е Д х и а Тема урока: «Органы дыхания. Значение дыхания в жизни человека.»
Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Цель урока: Изучить строение и функции дыхательной системы человека. ЗАДАЧИ: Установить взаимосвязь строения.
Строение органов дыхания Гудкова Л.В. МОУ лицей 4 г. Данков Липецкая область.
Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Заболевания дыхательных путей.
Дыхание Цель урока: Развивать понятие «дыхание», сформировать знания об особенностях строения органов дыхания в связи с выполняемыми функциями.
Дыхание МОУ Заболотовская СОШ Учитель биологии Коленова Ю.Н.
Органы дыхания Учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Лиски БРЕЖНЕВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА.
Особенности дыхания у животных «Пока дышу, надеюсь» Овидий 2012 г.
Тема урока: Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания.. Если бы люди правильно дышали, То болезни стали бы редкостью. Авиценна.
Воздух – это пастбище жизни. Гиппократ. Тема урока : «Органы дыхания: строение и функции.»
Дыхательная система. 1.Строение и функции органов дыхания.Строение и функции органов дыхания. 2.Дыхательные движения и их регуляция. 3.Газообмен в тканях.
Дыхание. Органы дыхательной системы. Легкие. Цель урока: познакомиться с понятием дыхание, со строением и функциями органов дыхания, с газообменом в легких.
Органы дыхания, их строение. Дыхательные движения. Тема урока:
Дыхание, его значение. 8 класс. Цель урока: Узнать о строении дыхательных путей в связи с выполняемыми функциями Выяснить значение дыхания.
Человек без пищи может прожить несколько недель, без воды – несколько дней, а без чего человек не может прожить и несколько минут? Почему?
Транксрипт:

Значение дыхания « Воздух – это пастбище жизни» Гиппократ «Это нам нужно как воздух» Поговорка

Тема урока Значение дыхания. Строение и функции органов дыхания.

Знать: - строение органов дыхания; -сущность этапов дыхания; роль дыхания в обмене веществ, - в поддержании постоянства содержания кислорода и углекислого газа; -меры профилактики заболевания голосовых связок. Понимать: -взаимосвязь строения и функций органов дыхания; -процесс голосообразования; -роль кислорода в энергетическом обмене.

Значение дыхания « Воздух – это пастбище жизни» Гиппократ «Это нам нужно как воздух» Поговорка

Эволюция органов дыхания (ключ) Вариант 1 1.Инфузория – пов-сть клетки 2.Дожд. червь - пов-сть тела 3.Паук-крестовик - лег. мешки 4.Лягушка - кожа+ легкие 5.Крокодил - легкие 6. Глухарь – легкие 7.Шимпанзе – легкие Вариант 2 1.Рак речной – жабры 2.Майский жук – трахеи 3. Прудовик большой – легкое 4.Окунь речной - жабры 5.Лягушка – кожа + легкие 6.Ящерица прыткая – легкие 7. Олень северный - легкие

Строение дыхательной системы

Путешествие молекулы кислорода О 2 О 2 Носовая полость НосоглоткаГлоткаГортаньТрахеяБронхиБронхиолыЛегкие Легочные пузырьки

Зачем человеку нос? Без носа человек – черт знает что – птица не птица, гражданин не гражданин, - просто возьми, да и вышвырни за окошко!.. Без носа человек – черт знает что – птица не птица, гражданин не гражданин, - просто возьми, да и вышвырни за окошко!..Н.В.Гоголь

Задачка Какой нос лучше иметь на севере? Какой нос лучше иметь на севере?

Работа с текстом V - знакомая информация T - новая информация « - » - думал иначе «?» - непонятно. Хочу задать вопрос

Строение легких

Ключ 1- носовая полость 2-носоглотка3-глотка 4- трахея 5-трахея6-бронхи 7-плевра легких 8-легкие9-альвеолы10-бронхиолы

«Пока дышу, надеюсь» Овидий ЭТАПЫ ДЫХАНИЯ I-ВНЕШНЕЕ II- ТРАНСПОРТ КРОВЬЮ К ТКАНЯМ III-КЛЕТОЧНОЕ (ТКАНЕВОЕ)

ВЫВОДЫ 1.Дыхание – это процесс обеспечения клеток организма____, реакций биологического окисления с высвобождением ___, необходимой для ___, выведения___. 2.По способу снабжения тканей О2 различают кожное, ____, ____, ____ дыхание.

ВЫВОДЫ 3.Дыхательная система человека состоит из____ путей и _____. 4. Воротами дыхания является __, где воздух __, __, __, __,в легких происходит _____. 5. Гортань является не только органом проведения воздуха, она участвует в ______.

Первичный контроль(ключ ) IIIVVI VII I X IIIIVVIIIX611092

ЯУзнал Научился Удивился Задумался Повторил Запомнил

Домашнее задание Параграф 23. Составить словарь понятий по данной теме Составить биологический диктант из 5 предложений ( + - ) Составить биологический диктант из 5 предложений ( + - ) или 5 вопросов ответами к которым будут понятия из словаря или 5 вопросов ответами к которым будут понятия из словаря