Подготовка к любому экзамену начинается с вопроса к самому себе: Что мне нужно от экзамена? ( только сдать и забыть или желательно усвоить материал прочно, надолго? ) Какой результат для меня желателен и какой приемлем? (неразличение этих уровней приводит к повышенной нервозности) Как соотносится приемлемый результат и нынешнее состояние знаний по предмету? ( от этого зависит объем предстоящей работы)
Задания этого блока направлены на проверку владения следующими знаниями и умениями: Знать и понимать термины «тождество», «тождественно равные выражения»; опираясь на правила преобразования выражений, распознать тождественно равные выражения; понимать смысл требований «упростите выражение», «разложите на множители»; Выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями; Преобразовывать целые выражения, используя правила сложения, вычитания и умножения многочленов, в том числе формулы сокращенного умножения; Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение общего множителя за скобки, а также формулы сокращенного умножения; применять правило разложения на множители квадратного трехчлена; Сокращать дроби; преобразовывать несложные дробные выражения, содержащие одно-два действия Выполнять преобразование простейших числовых выражений, содержащих квадратные корни
Работа с тренажером; Устная работа (понятийный блок); Работа с тестом ( определение учащимися времени работы и формы работы); Обсуждение решений заданий теста; Рефлексия; Планирование темы следующего занятия.