Вот и солнышко с утра, И в душе у нас весна! Мы начнем урок с улыбок. Выполним всё без ошибок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение показательных уравнений и неравенств. 11 класс Урок – Усвоения умений и навыков. Учитель : Рузанова В.К год.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Х х -3 1 Алгебра. Цели: Обобщить с обучающимися алгоритм решения линейных неравенств и систем неравенств с одним неизвестным; формирование навыков решения.
1) 6 · 0,8 + 1,2 6) 0,6 · 0,6 – 0,19 2) 0,7 · 6 – 2,7 7) 6,7 + 0,4 · 9 3) 3 · 0,9 + 0,37 8) 5,4 : 0,9 10 4) 9 · 0, 7 – 3,8 9) 8,7 : 10 : 2, 9 5) 0,8 ·
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть! Мне очень нужна ваша помощь! У меня пропала очень ценная вещь, мне необходимо ее найти. Я предлагаю действовать.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ 7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Степень. Квадрат и куб числа
Решение показательных уравнений и неравенств. 10 класс Урок – Усвоения умений и навыков. Учитель : Передерий.Е.П. Выполнил Крутов Данил.
Открытый урок Актуализация опорных знаний Какие системы счисления вы знаете? Какая система счисления относится к непозиционной системе счисления?
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Сборник - книга в которую собраны какие-либо материалы, задачи, произведения.
1.Что такое понятие? 2.Из каких элементов образуется понятие? 3.Что такое определение понятия? 4.Из чего строится определение? 5.В чем отличие анализа.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Транксрипт:

Вот и солнышко с утра, И в душе у нас весна! Мы начнем урок с улыбок. Выполним всё без ошибок.

Что такое множество? Множество – это группа предметов, объектов или живых существ, собранных вместе.

Дайте общее название множествам

Тема урока: Пересечение множеств. Цель урока: сформировать представление о понятии «пересечение» множеств.

Задачи урока: узнать какую часть множеств называют «пересечением»; узнать какие элементы множеств входят в пересечение; научиться читать, понимать и составлять высказывания, где отношения множеств с пересечением; научиться изображать пересечение множеств при помощи графической модели.

Зелёные объектыДеревянные объекты

Зелёные объектыДеревянные объекты ПЕРЕСЕЧЕНИЕ

Если в названии множества есть слово «И», то каждый его элемент должен находиться на ПЕРЕСЕЧЕНИИ двух множеств. Общую часть множеств называют пересечением. !

ЛЕОНАРД ЭЙЛЕР (1707 – 1783 гг.) Леонард Эйлер швейцарский, немецкий и российский математик. Он почти полжизни провёл в России, где внёс существенный вклад в становление российской науки.

Какие объекты должны лежать в пересечении множеств? Дайте название пересечению множеств.

Какие объекты должны лежать в пересечении множеств? Дайте название пересечению множеств.

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ! Игрушки Круглые предметы КРУГЛЫЕ ИГРУШКИ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 9, с. 51 – решить примеры, в соответствии с заданием. Карточка с заданием по теме «Множество» (по желанию)

Задачи урока: узнать какую часть множеств называют «пересечением»; узнать какие элементы множеств входят в пересечение; научиться изображать пересечение множеств при помощи графической модели; научиться читать, понимать и составлять высказывания, где отношения множеств с пересечением.

Критерии оценивания «+» или «- » 1 Знаю, какую часть множеств называют «пересечением» 2Знаю, какие элементы входят в пересечение 3Научился читать высказывания с пересечением 4Научился понимать высказывания с пересечением 5Научился составлять высказывания с пересечением 6 Научился изображать пересечение множеств при помощи графической модели 7 Научился составлять задачи с пересечением множеств 8Научился решать задачи с пересечением множеств ЛИСТ САМООЦЕНКИ Критерии оценивания «+» или «-» 1.Знаю, какую часть множества называют «пересечением». 2.Знаю, какие элементы входят в пересечение множеств. 3.Умею изображать отношения между множествами с пересечением, при помощи графической модели. 4.Научился понимать высказывания с пересечением. 5.Умею читать высказывания с пересечением. 6.Умею распределять элементы множеств в высказываниях, где отношения множеств с пересечением. 7.Умею называть и распределять элементы множеств в высказываниях, где отношения множеств с пересечением. 8.Умею самостоятельно составлять высказывания, где отношения множеств с пересечением.

РЕФЛЕКСИЯ - Я сегодня узнал… - Я сегодня научился… - Мне было трудно… - Мне понравилось… - Было интересно… - Могу похвалить себя за то, что … - Могу похвалить одноклассников за то, что… - Больше всего мне понравилось….

СПАСИБО ЗА УРОК!