Цели урока: формирование вычислительных навыков и умений; отработка умений анализировать, обобщать, использовать умения в нестандартной обстановке; воспитание у учащихся стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний; самооценка своих возможностей и достижений.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может любить математику, Урок математики посвящается.
На уроке можно: Ошибаться Сомневаться Консультироваться Быть тем, кто первым увидит ход решения
Условия успешной работы на уроке: Быть внимательным, самостоятельным, сообразительным. Не оставлять вопрос без ответа. На выполнение каждого задания затратить минимум времени и максимум усердия. Не подглядывать, не подслушивать, не проникать в мысли соседа.
Выполнил задание – получи Не решил, допустил ошибку – остался без игрушки
Проверка готовности
Выполнить действия:
Я составил себе расписание на сутки: - читать письма и телеграммы, - собирать подарки для детей, - обход лесных владений, - приём пищи, 8 часов - сон Найдётся ли у меня время прийти к вам на ёлку?
Всё исполнится чудесно! Всё, что хочется, придёт! Будет добрым, интересным И счастливым новый год!