Тема урока: Умножение и деление чисел
Впереди у нас страна, Не любить её нельзя! Очень точная наука – математика! Путешествуя по ней Не грозят нам лень и скука.
Математический диктант 9*2=18 18:2=9 16:4=4 9*3=27 18:9=2 14:2=7 5*3=15 2*9=18
2*9=18 16:4=4 9*2=18 9*3=27 18:2=9 5*3=15 18:9=2 14:2=7
Площадь прямоугольника равна произведению длин его сторон: S=a*b Чтобы найти длину одной стороны, надо площадь разделить на длину другой стороны: a=S:b; b=S:a a=S:b; b=S:a
Физминутка «На море»
Присмотритесь внимательно. Что бы это значило?
Ребята, чтобы стать моряком, надо иметь хорошее зрение! Берегите зрение!
Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина – 3 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились находить площадь и периметр, можете найти сторону прямоугольника, но иногда вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
ВЫ МОЛОДЦЫ!