Проект «Синичкина столовая» учащиеся 1 «Г» класса Автор: Биндюкова Елена Михайловна учитель начальных классов МБОУ – лицей 22 Г. Орла
Актуальность Зимующие птицы не боятся морозов, еду умудряются найти даже зимой. Но всё-таки птичкам зимой очень тяжело. Из десяти только одна или две доживают до весны. Вот тут –то на помощь им приходит человек. Как мы можем помочь птицам зимой?
Цели проекта: Изучение образа жизни и поведения птиц зимой. Развивать критическое и творческое мышление Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.
Задачи: Расширить представление о жизни зимующих птиц нашего города. Провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц. Практическое выполнение кормушек. Сделать анализ и обобщить результат.
Планируемые результаты: Научиться принимать непосредственное участие в заботе о зимующих птицах. Наблюдать за жизнью птиц зимой, делать выводы, рассказывать о своих наблюдениях; любить птиц, бережно к ним относиться
«Различаемся мы цветом Встретишь нас зимой и летом, Если крыльями взмахнем, Будем в небе голубом. Каркать, петь и ворковать. Нас зимою подкормите…»
Мы кормушки смастерили, Мы столовую открыли.
Прикормите птиц зимой, Чтоб со всех концов К вам слетались, как домой, Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма, Горсть одна нужна.
Горсть одна – и не страшна Будет им зима.
Вот в этот самый трудный час Спасенье птицы ждут от нас.
Кормите их! Согрейте! Повесьте домик на суку!
Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну.
Рефлексия По небу весело скользя, Взлетят пернатые друзья И пропоют, чирикая: "Спасибо вам великое!".
Литература Свивиш Лада. Детские писатели г. Комсомольска. Сборник. – г. Комсомольск-на-Амуре, 1998 г, стр. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ: - птицы на кормушке птичья столовая варианты кормушек