Тема: Обобщающий урок по теме: Кинематика. Цели урока: формировать умение решать графические задачи; повторить, обобщить и систематизировать знания по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Применение линейной и квадратичной функций к решению физических задач"
Advertisements

Методическая разработка по физике по теме «Кинематика». 9 класс. Учитель физики МОУ СО школы 91 Ленинского района г. Нижнего Новгорода: Сажина Ольга Александровна.
2. Математическая теория, используется для анализа физических явлений, что приводит к созданию новой физической теории.
Тема урока: Решение задач на графическое представление движения.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Урок алгебры 9 класс учитель математики Бичурина Надежда Фёдоровна.
Решение физических задач графическим способом. Интегрированный урок математики и физики в 9 классе.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
Геометрический и физический смысл производной. Введение В области физики понятия механики, законы маятников, а также поведение переменного тока могут.
Цели: Обобщить сведения о понимающих умениях школьников Апробировать методику формирования умения выделять главное Задачи: Составление списка ОУУ, формирование.
Урок по алгебре и началам анализа « Геометрический и физический смысл производной, применение производной» Учитель математики Воробьева И.Ю. г. Семей КГУ.
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
КИНЕМАТИКА (базовый курс) Обобщающий урок по теме: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Слаутнинская средняя школа» Учитель физики - Фасоляк А.В.
Содержание. Основные понятия кинематики. Способы задания положения тела. Способы описания движения. Перемещение. Скорость равномерного прямолинейного.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Школа-гимназия 40 имени Алпамыс батыра Программа курса «Компьютерная технология моделирования физических.
Графики в задачах по кинематике. Типы графических задач Задачи в которых нужно ответить на качественный вопрос Задачи на построение графика Задачи на.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики Выполнила учитель физики МБОУ «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 2» Терешонок.
Свойства линейной функции и графическое изображение механического движения формирование умений применять математические модели к решению задач по физике.
Презентация выполнена учителем физики МОУ «СОШ с. Леляевка» Акимочкиным А.Л.
Транксрипт:

Тема: Обобщающий урок по теме: Кинематика. Цели урока: формировать умение решать графические задачи; повторить, обобщить и систематизировать знания по кинематике; установить связь физики и математики. Оборудование урока: компьютерный класс, оснащенный современной техникой, показ слайдов.

Понятие функции и графическое ее представление. Метод построения графиков известен школьникам и не является для них новым, поэтому задача учителя- не только научить учащихся строить графики, но и анализировать и читать их, понимать, какую информацию о движении тела можно получить по графику. Для упражнений в чтении графиков можно предложить задание: рассказать как двигалась точка, какова траектория движения материальной точки, если известен график движения. Здесь полезно спросить :какова траектория движения материальной точки. Полезно обратить внимание учеников на отличие графика координаты (перемещения )от времени и графика пути от времени. Затем обсудить вопрос с учащимися : что дает изучение графиков?

При решении задач… необходимо тщательно обсудить упрощающие предположения, делаемые при постановке каждой задачи, и физический смысл полученного ответа. Такой стиль преподавания не только обеспечивает глубокое усвоение физики учащимся, но и повышает уровень их истинной математической культуры. Сейчас это особенно важно в связи с широкой математизацией многих областей знаний. В. А. Фабрикант.