Обобщающий урок по теме «Логарифмы» Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П.С. Лаплас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логарифм. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Advertisements

Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
«Логарифмические неравенства» урок алгебры в 10 классе Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Кармаскалинского района РБ Биктимирова Анна Михайловна.
Тема занятия: Логарифмическая функция, её свойства и график Презентация к уроку алгебры 11 класс. Учебник А.Г.Мордкович (базовый уровень)
График показательной функции. х у х у у=2 х у=(1/2) х О у х.
Свойства логарифмической функции. Логарифмические уравнения. Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа 1 ст. Архонская»
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. Пьер Симон Лаплас.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
11 класс Логарифмы. Логарифмическая функция (урок обобщения и систематизации знаний)
«Функции. Квадратичная функция» обобщающее повторение Урок алгебры в 9 классе.
1. Логарифмы и их свойства. 2. Логарифмическая функция. 3. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмы.
1. Логарифмы и их свойства. 2. Логарифмическая функция. 3. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмы.
1 Урок математики. 10 класс. 20 октября 2011 г. Преподаватель ГОУ ЦО 671 Манасевич Н.А. Урок о бобщения и систематизации знаний.
Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Тема урока: Логарифмическая функция. Проверка домашнего задания Решить уравнение.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме «Логарифмы» Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П.С. Лаплас

Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания и умения в вычислении логарифмов, логарифмических уравнений и неравенств. Задачи урока: дидактическая: добиться усвоения учащимися систематических, осознанных сведений о логарифме; формировать навыки использования свойств логарифмов при решении задач; развивающая: развивать познавательный интерес у учащихся через раскрытие практической необходимости и теоретический значимости темы и использование возможностей ЭВМ в изучении темы; развивать логическое мышление, память, продолжить формирование математической речи; воспитательная: формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса; воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, аккуратности и трудолюбия.

План урока 1) Организационный момент 2) Актуализация опорных знаний 3) Проверка домашнего задания 4) Решение задач 5) Задание домашней работы 6) Подведение итогов. Рефлексия

Свойства логарифмов Если a > 0; a 1, x > 0 и y > 0, то Формула перехода к новому основанию: Основное логарифмическое тождество: log a 1 = log a a = log a x =

Решение логарифмических уравнений 1) 2) 3) 4) l og a x=b log a f(x)=log a g(x) log g(x) f(x)=b log g(x) f(x)=log g(x) h(x)

Решение логарифмических неравенств 1) 2) 3)

Найти соответствие А1. На одном из рисунков изображен эскиз графика функции y = ln x. Укажите номер этого рисунка. 1) 2) 3) 4)

Найти соответствие А2. График какой функции изображен на рисунке? 1) 2) 3) 4)

Найти соответствие А3. На одном из рисунков изображен эскиз графика функции y = lg x. Укажите номер этого рисунка. 1) 2) 3) 4)

Найти соответствие А4. График какой функции изображен на рисунке? 1) 2) 3) 4)

Найти соответствие А5. На одном из рисунков изображен эскиз графика функции. Укажите номер этого рисунка. 1) 2) 3) 4)

Найти соответствие А6. На одном из рисунков изображен эскиз графика функции. Укажите номер этого рисунка. 1) 2) 3) 4)

Дешифратор

Зеленый цвет – задачи уровня А, желтый цвет – задачи уровня В, красный цвет – задачи уровня С. (решения задач записываются маркером на доске, которая одновременно является экраном). Переход к домашнему заданию

назад

назад

Домашнее задание

1. Удовлетворен ли ты своей работой на уроке? а) да; б) частично; в) нет; г) затрудняюсь ответить. 2. Каким образом ты собираешься устранить пробелы? а) спросить у преподавателя; б) спросить у товарища; в) справлюсь сам; г) не знаю. 3. Смог бы объяснить процесс решения задачи своему товарищу? а) да; б) частично; в) нет; г) затрудняюсь ответить; 4. Какую форму работы на уроке ты предпочитаешь? а) индивидуальную; б) парную; в) по подгруппам; г) всей группой. Выбери картинку, соответствующую твоему настроению на уроке: