Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Аргументируйте высказывание Гиппократа «воздух это пастбище жизни». Аргументируйте высказывание Гиппократа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения.
Advertisements

Газообмен в лёгких, тканях; перенос газов эритроцитами и плазмой крови. Тема урока:
Газообмен и регуляция дыхания 8 класс. Девиз урока: «Пока дышу, надеюсь». Овидий Великий врач древней Греции Гиппократ называл воздух «пастбищем жизни».
Газообмен в лёгких и тканях. Дыхательные движения Составитель: Абдулова Г.Х. учитель биологии.
Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания. Учитель биологии МАОУ СОШ 2 Пирогова Н.И.
Использование программных продуктов Работа с интерактивными рисунками Наглядные пособия Контроль знаний Фотоколлекции Видеозаписи Анимации Рисунки Самостоятельная.
Газообмен в легких и тканях. Диффузия в газах и жидкостях Интегрированный урок «биология – физика-химия»
Дыхание – это жизнь! Интегрированный урок по биологии и физике в 8 классе.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация к уроку "Газообмен в лёгких и тканях"
Легочное и тканевое дыхание Носовая полость Гортань трахея бронхи легкие не задерживает воздух при любых движениях шеи. Согревает, очищает, увлажняет.
Состав воздуха. Газообмен в легких и тканях.. Свойства воздуха ВОЗДУХ Без цвета Без вкуса Без запаха Прозрачный Растворим в воде Газообразный.
Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания. Урок биологии 8 класс Л.К.Юшкова МОУ "Ленская СОШ"
Дыхание Потребность организма человека в кислороде. Строение органов дыхания Ввткина Любовь федоровна, учитель биологии МБОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная.
Потребность организма человека в кислороде. Строение органов дыхания.
Можно ли жить не дыша?. Назови одноклеточные организмы.
Значение дыхания « Воздух – это пастбище жизни» Гиппократ «Это нам нужно как воздух» Поговорка.
ДЫХАНИЕ Дыхание – Совокупность физиологических процессов, в результате которых происходит потребление организмом кислорода и выделение углекислого газа.
1 Что нам потребуется? а главное – стремление узнать как можно больше Ранец познаний хорошее настроение дружеская поддержка взаимовыручка знания 2.
Органы дыхания 1.Какова роль кислорода в организме? 2.Что происходит с воздухом в носовой полости? 3.Назовите крупные хрящи гортани 4.Что такое альвеолы,
Тема урока: Лёгочное и тканевое дыхание. МОУ Заболотовская СОШ учитель биологии Коленова Ю.Н.
Транксрипт:

Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Аргументируйте высказывание Гиппократа «воздух это пастбище жизни». Аргументируйте высказывание Гиппократа «воздух это пастбище жизни». Как происходит голосообразование? Продемонстрируйте звуки разного тембра. Как происходит голосообразование? Продемонстрируйте звуки разного тембра.

Значение дыхания. Органы дыхательной системы. 1 вариант 1 – 2, 4 1 – 2, 4 2 – 4, 3 2 – 4, 3 3 – 5, 2 3 – 5, 2 4 – 3, 1 4 – 3, 1 5 – 1, 5 5 – 1, 5 2 вариант 2 вариант 1 – 2, 1, 4 1 – 2, 1, 4 2 – 4, 3 2 – 4, 3 3 – 5, 2 3 – 5, 2 4 – 3, 1 4 – 3, 1 5 – 1,5 5 – 1,5

Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Аргументируйте высказывание Гиппократа «воздух это пастбище жизни». Аргументируйте высказывание Гиппократа «воздух это пастбище жизни». Как происходит голосообразование? Продемонстрируйте звуки разного тембра. Как происходит голосообразование? Продемонстрируйте звуки разного тембра.

Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях. Диффузия в жидкостях и газах. Интегрированный урок. Биология – физика

«Dum spiro, spero» «Пока дышу, надеюсь» Овидий

Самостоятельная работа с учебником. Прочитайте статью о строении лёгких §24 стр.103 Прочитайте статью о строении лёгких §24 стр.103 Выделите: Выделите: I в. «V» - знакомую информацию I в. «V» - знакомую информацию II в. «t» - новую информацию II в. «t» - новую информацию III в. «? Хочу спросить» III в. «? Хочу спросить»

Строение лёгких

Изменение состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха О2О2О2О2N CO 2 Инертные газы Водяной пар Вдыхаемый воздух 21%79%0,03% Небольшое кол-во Выдыха- емый воздух 16%79%4% Небольшое кол-во Увеличен- ное кол-во

Опыт Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха Цель: исследовать состав выдыхаемого воздуха 1.Рассмотрите колбу с известковой водой какого она цвета. Прозрачна ли она? 2.Используйте прибор для изучения состава выдыхаемого воздуха. В одну из пробирок опустите стеклянную трубочку и сделайте несколько выдохов. 3.Что происходит с известковой водой? Сделайте вывод из опыта.

Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха Ca(OH) 2 + CO 2 CaCO 3 + H 2 O

Перенос газов

Дыхание в горах

Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях. Распределите указанные процессы, на происходящие при I.Газообмене в тканях. II.Газообмене в лёгких. III.Физические процессы при газообмене. IV.Химические процессы при газообмене.

Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях. I вариант 1 – 2, 3, 6, 7, 9, 11 2 – 1, 2, 3, 4 3 – 2, 3, 6, 7, 9, 11 II вариант 1 – 1, 4, 5, 8, 10 2 – 5, 6, 7, 8, 9,10 3 – 1, 4, 5, 8, 10, 12

Домашнее задание § 24 § 24 Подумайте и объясните как и почему новорождённый ребёнок делает первый вдох. Подумайте и объясните как и почему новорождённый ребёнок делает первый вдох. Используя инструкционную карту на стр. 106 сделайте модель грудной клетки. Используя инструкционную карту на стр. 106 сделайте модель грудной клетки.