1.СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И ПРИЗНАКИ ЧЕТЫРЕУГОЛЬНИКОВ, ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ; 2.УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ ФИГУРАМИ; 3.РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ; 4.ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ.
В НЕКОТОРОМ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКЕ ЕСТЬ РАВНЫЕ СТОРОНЫ, И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, И ДИАГОНАЛИ В НЁМ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ И ТОЧКОЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ ПОПОЛАМ, А ОН НЕ КВАДРАТ. ЧТО ЭТО ЗА ФИГУРА?
В НЕКОТОРОМ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКЕ ДИАГОНАЛИ РАВНЫ, А ОН НЕ ПРЯМОУГОЛЬНИК, ДИАГОНАЛИ ВЗАИМНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ, А ОН НЕ РОМБ. ЧТО ЭТО ЗА ФИГУРА?
МЫСЛЕННО НАЧЕРТИЛИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ ТРАПЕЦИЮ. ЗАДАЙТЕ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС И, ВЫСЛУШАВ ОТВЕТ, СКАЖИТЕ, БУДЕТ ЛИ ОНА РАВНОБЕДРЕННОЙ?
В НЕКОТОРОМ ЧЕТЫРЁУГОЛЬНИКЕ ЕСТЬ ДВЕ РАВНЫЕ СТОРОНЫ, И ДРУГИЕ ДВЕ СТОРОНЫ РАВНЫ, ДИАГОНАЛИ РАВНЫ, А ЭТО НЕ КВАДРАТ. ЧТО ЭТО ЗА ФИГУРА?
В НЕКОТОРОМ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКЕ ИЗВЕСТЕН ОДИН ИЗ УГЛОВ( ОТЛИЧНЫЙ ОТ ПРЯМОГО). КАКОГО ВИДА МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОТ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК, ЧТОБЫ БЫЛО ВОЗМОЖНЫМ ВЫЧИСЛИТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УГЛЫ ЭТОГО ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКА?
Какой четырёхугольник имеет лишь: 1)одну ось симметрии; 2)центр симметрии; 3)центр и две оси симметрии; 4)центр и четыре оси симметрии ?
Книга книгой, а мозгами двигай. (В.Маяковский)
1. АЛНЬАГДИО 2. ИЕТДАМР 3. СОТНРОА 3. БРОМ 4. ДРАВАТК 5. ГУОЛ 6. ЯЦИРАПЕТ
РОМБ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ТРАПЕЦИЯ, ПРЯМОУГОЛЬНИК.
По самой своей сути наука-это поиск истины.(Д.Томсон)
Если в четырехугольнике диагонали равны и делятся точкой пересечения пополам, то этот четырёхугольник – прямоугольник.
Если в четырёхугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырё Х угольник- прямоугольник.
Если в четырёхугольнике диагонали равны, то этот четырёхугольник-квадрат.
Если в четырёхугольнике два прямых угла и две стороны равны,то этот четырёхугольник – прямоугольник.
Если в четырёхугольнике диагонали взаимно перпендикулярны, то этот четырёхугольник –ромб.
Если в прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны, то этот прямоугольник-квадрат.
Если в четырёхугольнике противолежащие углы равны, то он является параллелограммом.
Диагонали ромба равны.
Квадрат является ромбом.
Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.
Все углы ромба равны.
Диагонали квадрата пересекаются под прямым углом.
В прямоугольнике диагональ больше его любой стороны.
Если в четырёхугольнике все углы равны, то он является прямоугольником
Если все стороны и углы четырёхугольника равны, то он является квадратом.
Ромб- это четырёхугольник, в котором диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны.
Прямоугольник- это четырёхугольник, в котором противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны.
Квадрат-это четырёхугольник, в котором диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам.
Ромб- это четырёхугольник, в котором диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам.
КВАДРАТ – ЭТО ПАРАЛЛЕЛОГРАММ, У КОТОРГО ВСЕ УГЛЫ ПРЯМЫЕ.
Малевич самостоятельно прошел весь путь от скромного самоучки до всемирно известного художника, он принимал участие в двух революциях, сочинял футуристические стихи, реформировал театр, выступал на скандальных диспутах, увлекался теософией и астрономией, преподавал, писал философские труды, сидел в тюрьме, был директором солидного института и безработным... Пунин писал, что Малевич принадлежал к тем людям, которые были «заряжены динамитом». Не каждый из знаменитых художников мог так поляризовать общественное мнение. Малевич всегда был окружен преданными друзьями и страстными соперниками, у критиков он вызывал самую грубую брань, «ученики его боготворили, как Наполеона армия». Даже в наше время можно встретить людей, которые имеют резко противоположное отношение и к наследию Малевича, и к его личным человеческим качествам.
Это было очень давно, почти две с половиной тысячи лет тому назад. У немолодого императора Китая родился долгожданный сын и наследник. Шли годы. Мальчик рос здоровым и сообразительным не по летам. Одно беспокоило старого императора: его сын, будущий властелин огромной страны, не хотел учиться. Мальчику доставляло большее удовольствие целый день забавляться игрушками.
Император призвал к себе трех мудрецов, один из которых был известен как математик, другой прославился как художник, а третий был знаменитым философом, и повелел им придумать игру, забавляясь которой, его сын постиг бы начала математики, научился смотреть на окружающий мир пристальными глазами художника, стал бы терпеливым, как истинный философ, и понял бы, что зачастую сложные вещи состоят из простых вещей. Три мудреца придумали такую игру…