ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЭКТ»
Г.Б.О.У.Д.О.Д.Д.Д.Т. «Современник» Объединение «Народное творчество» Презентация изготовления ангела Из папье – маше АВТОР ПРОЭКТА Букасова Екатерина 11 лет
СКЛЕИВАНИЕ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ ОФОРМЛЕНИЕ КРЫЛЬЕВ ТЕСЬМОЙ 1ЭТАП1ЭТАП ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЕПЕСТКОВ 2ЭТАП2ЭТАП СКЛАДЫВАЕМСКЛАДЫВАЕМ НАРЕЗАЕМНАРЕЗАЕМ ТРЕУГОЛЬНИКОМТРЕУГОЛЬНИКОМ ЗАПАЕВАЕМ НАД СВЕЧКОЙ
ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ У АНГЕЛА, ЛЕПЕСТКАМИ; ТЕХНОЛОГИЮ НАШЛА В ИНТЕРНЕТЕ 3ЭТАП3ЭТАП
Примерно 400 лет назад, в Японии изменился стиль женской причёски: женщины прямые волосы стали укладывать в затейливые и причудливые формы - nihongami. Для укладки волос использовали различные предметы – шпильки, палочки, гребни. Именно тогда простая расчёска-гребень превращается в изящный необыкновенной красоты аксессуар, который становится настоящим произведением искусства. Японский женский традиционный костюм не допускал наручных украшений и ожерелий, поэтому украшения причёсок являлись главной красотой и полем для самовыражения - а так же демонстрации вкуса и толщины кошелька владелицы. ribbons.ru/publ/istorija_vozniknovenija_chast
КАНЗАШИКАНЗАШИ Украшение для волос сделанное из лепестков
ОФОРМЛЕНИЕ КРЫЛЬЕВ ЛЕПЕСТКАМИ, БУСИНКАМИ 4 ЭТАП
НАКРУЧИВАЕМ НИТКИ НА КАРТОН,ОТРЕЗАЕМ ПО РАЗМЕРУ, ОФОРМЛЯЕМ ПРИЧЕСКУ 5ЭТАП5ЭТАП
МОЙ АНГЕЛОЧЕК ГОТОВ; ТЕХНИКА В КАТОРОЙ СДЕЛАНЫ ЛЕПЕСТКИ НАЗЫВАЕТСЯ КАНЗАШИ; ЭФФЕКТИВНОСТЬ: ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ УВЕРЕННОСТИ АВТОРА ПРОЭКТА; РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Смотреть технику в интернете
п.п. Название этапа работы ЦелиЗадачиДеятельность учащихся 1. Подготовка изделия к работе Формирование самостоятельной творческой деятельности Самостоятельно оформить тесьмой крылья Самостоятельно приклеить тесьму к крыльям 2. Работа с тесьмой и лентами Развитие мелкой моторики руки. Самостоятельно приготовить лепестки из лент Сложить в треугольник квадрат из ленты, закрепить над свечей 3. Работа на изделии с лепестками Развитие мелкой моторики. Формирование цветовой гаммы. Формирование эстетического восприятия предмета. Самостоятельно подобрать цветовую гамму на изделии из лепестков Творчески подходить к выбору цвета деталей. Аккуратно приклеивать между собой 4. Рефлексия выполненной работы Анализ пройденных этапов Рассуждать и анализировать свою работу Оценивать результаты своей работы