Цели 1.Образовательная – повторение, обобщение и систематизация знаний по разделу «Имя существительное». 2.Развивающая – развитие речи учащихся (письменной и устной): составление предложений, текста. 3.Воспитательная – воспитание любви к природе, к прекрасному.
Станция «Одушевленные и неодушевленные существительные» Разговор лесорубов. - Ты знаешь, завтра раскорчёвка, Вон на столе лежит бечёвка, А впереди у нас ночёвка, Тяжёлый очень труд, Но, к сожалению, дешёвый. - Стажёр попался непутевый. - А ухажёр у дочки клёвый, Он с вечера принес печёнку, Такую, знаешь, вот тушёнку, И сел за стол на главном месте, Как дирижёр сидит в оркестре.
1.Друг -… 2.Ночь -… 3.Радость -… 4. Холод -… 5.Утро -… 6.Юг -… 7.Свет -… 8.Добро -… 9.Правда -… 10. Жизнь -… 11. Дружба -… Станция «Род и склонение».
А.А.Фет «Это утро, радость эта». Это утро, радость эта, Эта мощь и дня и света, Этот синий свод, Этот крик и вереницы, Эти стаи, эти птицы, Этот говор вод, Эти ивы и берёзы, Эти капли - эти слёзы, Этот пух – не лист, Эти горы, эти долы, Эти мошки, эти пчелы, Этот зык и свист, Эти зори без затменья, Этот вздох ночной селенья, Эта ночь без сна, Эта мгла и тени, Эта дробь и эти трели, Это всё – весна.
Станция «Братья - падежи». Плыли на лодочк… Говорили о дождик… Просил о помощ… Искал до ноч… Появились на полянк… Сидит у речк…
Станция «Число». Какие продукты вы взяли с собой в поход? А) Молоко, сахар… Б) Консервы, макароны… Какие настольные игры можно было бы взять с собой? В эти мартовские дни на снежной скатерти 3 увидишь голубые тени.