Мастер-класс «Традиции и современность. Плетение салфеток на раме» Учитель технологии: Шкурина Елена Викторовна (217-516-611) ГОУ СОШ 751.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.


В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Типовые расчёты Растворы
Лисканова С.А. Педагог дополнительного образования МБОУ «СОШ 47».
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Снежинка из кругов. 1.Заготовки кругов для снежинок.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Автор : Киселева Н. Н., ГОУ СОШ 574, г. Москва 1.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Транксрипт:

Мастер-класс «Традиции и современность. Плетение салфеток на раме» Учитель технологии: Шкурина Елена Викторовна ( ) ГОУ СОШ 751

С-2:-Инструменты и приспособления: А- рама Б- нитки В-игла Г- ножницы

С-3:Для выполнения работы потребуется рама (шестиугольник).

С-4:Набор ниток начинать с четвертого гвоздя от 15 до 25 раз ( больше набор ниток, плотнее салфетка).

С-5:Набор ниток продолжать через один гвоздь до четвертого гвоздя с конца рамы.

С-6: Перевернуть раму с другой стороны шестиугольника.

С-7:Начинать набор ниток с четвертого гвоздя и продолжить набор через гвоздь.

С-8: Закончить набор ниток на четвертом гвозде с конца рамы.

С-9:Перевернуть раму с другой стороны шестиугольника.

С-10:Начинать набор с четвертого гвоздя и продолжить набор через гвоздь.

С-11:Закончить набор ниток на четвертом гвозде с конца рамы.

С-12: Взять второй цвет ниток, начать набор ниток с пятого гвоздя ( нитки будут располагаться между другими нитками), набор ниток продолжать через гвоздь.

С-13: Закончить набор ниток на пятом гвозде с конца рамы.

С-14:Перевернуть раму на другую сторону шестиугольника.

С-15:Начать набор ниток с пятого гвоздя и продолжать набор через гвоздь.

С-16 Закончить набор на пятом гвозде с конца рамы.

С-17: Перевернуть раму на другую сторону шестиугольника.

С-18: Начать набор ниток с пятого гвоздя рамы и продолжить набор через гвоздь.

С-19:Закончить набор на пятом гвозде с конца рамы.

С-20: На пересечение ниток скрепить при помощи иглы по направлению сверху вниз.

С-21:Скрепить второй и третий раз по направлению крест накрест.

С-22: На лицевой стороне получится снежинка.

С-23: Далее продолжать скреплять нити без обрыва нити (когда закончится нить, продолжить надо с места обрыва).

С-24: Закрепление нитей проходит рядами.

С-25:Закрепить все пересечения нитей до конца салфетки.

С-26:Обрезать нити с рамы.

С-27: Перевернуть салфетку на лицевую сторону, расчесать бахрому, обрезать лишние нитки.

С-28 Салфетка готова.