Авторы: Шомин Антон Быстроумов Иван СШ3 г. Тутаев 2005 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Цель: изучить механизм и значение процесса фотосинтеза.
Advertisements

Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
Питание и пищеварение Питание – это процесс приобретения организмом необходимых ему веществ и энергии.
Всем известна поговорка «Мы едим для того, чтобы жить...». Всего за один год человечество умудряется съесть более млн. тонн. Потребность питаться.
ОК-Р-11 Питание растений Органическое (почвенное, корневое) Минеральное (воздушное, фотосинтез) почвенная влага корневые волоски поступление воды и МВ.
Якушева Ирина Викторовна Учитель биологии МБОУ СОШ 49 г.Ростова-на-Дону.
Питание растений Prezentacii.com. Почвенное питание При почвенном питании растения поглощают воду и растворимые в ней минеральные вещества, которые по.
3 класс Подготовила учитель начальных классов Тихомирова Л.В. г. Химки 2018 г.
Биология, 7 класс. Все органы взаимосвязаны между собой и обеспечивают (все вместе) жизнь растения: его дыхание, питание, рост, развитие, размножение.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Биосфера и человечество Представлени я о биосфере как системе.
ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ. Экология – (от греч. «экос» - дом, «логос» учение) наука изучающая закономерности взаимоотношений организмов между собой и со средой.
Н 2 О с минеральными веществами Е солнца СО 2 хлорофилл.
Питание растений Воздушное питание. Воздушное питание Фотосинтез.
Раздел: географическая оболочка. Тема урока: Строение географической оболочки.
6 класс Питание растений. Питание Это процесс получения организмами веществ и энергии.
Питание – это процесс поглощения организмом веществ, необходимых для роста и восстановления клеток и тканей, поддержания жизнедеятельности и восполнения.
1 Живые участники круговорота веществ в природе. 2 Атмосфера Литосфера Гидросфера Расселить растения и животных в свою среду обитания.
Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Транксрипт:

Авторы: Шомин Антон Быстроумов Иван СШ3 г. Тутаев 2005 год

1.Показать роль углекислого газа в биосфере. 2.Показать единство живой и неживой природы, биологическую миграцию атомов.

Все организмы выдыхают углекислый газ. Атмосфера насыщается этим газом.

Питание растений бывает минеральное (почвенное) воздушное (фотосинтез), осуществляемое за счет энергии света Из углекислого газа и воды синтезируются органические вещества: глюкоза крахмал

Все организмы питаются продуктами фотосинтеза

Биогеохимический цикл углерода

1.Без углекислого газа не может жить ни один организм. 2.Живая и неживая природа взаимосвязаны. Происходит круговорот химических элементов, который выражается в циркуляции веществ между атмосферой, почвой, гидросферой и живыми организмами. Это показывает единство живой и неживой природы.

1.В.В. Пасечник. Биология 6 класс М. из - во Дрофа 1996 год 2.Н.И. Сомин. Биология. Живой организм М. из - во Дрофа 1997 год 3.А.А.Каменский. Биология 9 класс М. из - во Дрофа 1997 год