Урок алгебры в 8 классе Преобразование рациональных выражений 1
Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надёжнее, крепче, умнее. В. М. Шукшин 2
План работы над темой Контроль Применение Зачем Как Что 3
Тема урока Преобразование рациональных выражений 4
Цели учения на занятие Сегодня на уроке Я хочу УЗНАТЬ НАУЧИТЬСЯ : ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕШАТЬ ПОНЯТЬ ВЫЧИСЛЯТЬ ВЫЯСНИТЬ НАХОДИТЬ ОБОСНОВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ УТОЧНИТЬ СОСТАВЛЯТЬ РАСКРЫТЬ упрощать ПОНЯТИЯ 5
Цель урока Закрепление и обобщение приёмов преобразования рациональных выражений 6
План урока Повторение Закрепление и обобщение Проверка уровня усвоения Подведение итогов 7
Домашнее задание 8
9
10
Домашнее задание 11
Ключи к заданию по теории Вариант 1 5, 7, 6, 1, 2, 3, 4. Вариант 2 6,4,7,5,3,2,1. 12
Укажите порядок действий 13
Сократите дробь 14
Физкультминутка СОХРАНЕНИЕ ДУШЕВНОГО СПОКОЙСТВИЯ. Упражнение 1 Большой палец руки относится к пальцу дыхательной системы. Раскрывают пальцы левой руки, слегка нажимают точку концентрации внимания, расположенную в середине ладони, большим пальцем правой руки. Повторяют это раз 5. При нажатии делают выдох, а при ослаблении усилия вдох. Упражнение делают спокойно, не торопясь. Потом делают то же самое для правой руки. 15
Найдите ошибку 16 Найдите ошибку 1.(4у-3х)(3х+4у)=8у 2 -9х m 2 - 4n 2 =(10m - 2n)(10m+2n) 3.(Зх + а) 2 =9х 2 -6ах+а 2 4.(6а - 9с) 2 =36а ас+18с а 3 -64=(За-4)(18а 2 +12а+16) а 3 =(2+5а)(4-20а+25а 2 )
Пьер Ферма Французский математик Один из создателей аналитической геометрии и теории чисел. 17
Карл Фридрих Гаусс Немецкий математик. Его труды оказали большое влияние на развитие алгебры, теории чисел, математической физики. 18
Леонард Эйлер По происхождению швейцарец. В 1727 году переехал в Россию для работы в Петербургской АН. Учёный необычайной широты интересов и творческой продуктивности. Автор работ по матанализу, теории чисел, математической физике. 19
План урока Повторение Закрепление и обобщение Проверка уровня усвоения Подведение итогов 20
Английский философ Герберт Спенсер говорил : « Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы» 21
! – НЕТ ПРОБЛЕМ ? – ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, НО В ОСНОВНОМ МАТЕРИАЛ ПОНЯТ ……. – МНЕ ТРУДНО 22
Домашнее задание Пункт 1 – 7, теория и примеры. Обязательный уровень : 154, 156(a, b), 159( а ). Дополнительное задание :
24 Спасибо за урок ! До новых встреч.